Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если брать гранту то люкс, а так по деньгам нексия лучше будет.Неслушай никого ничего мёрзнуть небудешь нормальная машина, кадет который 70-х годов эта была Эсперо
Вообще-то Daewoo Espero это Opel Ascona 80х годов, а Daewoo Nexia это Opel Kadett тоже 80х годов. Друг взял Daewoo Nexia в последнем рестайлинговом кузове, и он недоволен своей покупкой, а еще один знакомый 3х годовалую Nexia продавал целых 6 месяцев хотя машина была в идеальном состоянии, комплектация была базовая, только музыка и ничего больше, но все таки продал вот только не помню за сколько, а так ничего плохого сказать не могу, так-же есть знакомые которым эта машина нравится и они ездят и не парятся. Как то так)
сходи на тест драйв, поезди на обоих машинах и тогда сам поймёшь что тебе больше по душе. Лично мне так в нексии было ездить очень неудобно из-за того, что там низкая посадка и руль не регулируется и упирается в колени, да и вообще она очень длинная и неуклюжая, баржа вобщем то. А в гранте места больше и обзорность лучше, эргономика более современная на мой взгляд, в ней удобно ездить, ещё подвеска мягкая в гранте(насчёт нексии не знаю), клиренс высокий, по просёлочным дорогам ездить на ней то что надо. В любом случае советую взять автомобиль с 16 клапанным двигателем. На гранте например 8-миклапанный, он не тупой нисколько, порезвее, чем на логане будет и думаю что и чем на нексии, но какой-то он жёсткий, могут быть проблемы с зажиганием, плавности хода нету, провалы бывают. Просто сам по себе двигатель устаревший сильно, вот и всё(на нексии 8кл. тоже такой же дибильный). А так смотри сам, говорю прокатись, не слушай никого, бери то, что тебе самому больше нравится.
зато на восьмиклапаной клапана не гнутся, а так я тоже думаю гранта лучше.У меня Деу Эспера была, еслиб не сгнила ещё бы лет 10 на ней ездил.Нравилась она мне очень
да ну, брось ты, ничего ни у кого никакие клапана не гнёт, сейчас научились нормально делать, к тому же это напрямую зависит от того как ездить. Но мне действительно 8-миклапанный движок бесит, он тракторный какой-то словно)
ааа, так я тоже так то если честно). Да гранта резвая довольно таки. Только нужно обкатку пройти сначала, первые 500 км вообще тупая будет конечно, потом станет порезвей, а после 3000 вообще озвереет конкретно. Я на своей так 160 гонял спокойно, разгон хороший вплоть до 140 на обгоне.