гранта автомат стоит ли брать или всеже мкпп?



Нинамного то оно и больше жрет, зато удобство вождения, особенно в пробках механику дергать и сцепление мучать....одним словом автомат удобнее
 
зачем переплачивать если умеешь ездить на механике, я езжу на механике как на автомате)))))механика мало жрёт.....................
 

Афанасий

New member
дело в том, что очень хреновые отзывы о механике. не спорю - иномарку-одноклассника я бы взял на мехе, но гранту - изначально настраиваешься на гул и плохое втыкание. хотя удивляюсь, почему столько акпп жрет, иногда езжу очень экономично, ориентируюсь по мгновенному расходу...и все равно заветные 11.9-12 на зимней резине...
 
При сохранении гарантии - да) Автомат смело. Ремонт дорогой. Там обычная гидравлическая коробка. У нее есть свои ограничения. Буксовать не рекомендуется. Если буксуешь по льду, и резко дорываешься до асфальта, то может сломаться. Резкие старты и торможение двигателем для автомата этого типа тоже нехорошо. В -35 она уже не будет так бодро заводиться, как механика, тем более как механика с выжатым сцеплением. С толкача не заведешь( И вообще, в некоторых источниках пишут, что ниже -23 машины с такими коробками не рекомендуется вообще заводить. Как пересевший с акпп на мкпп говорю. Конечно, привыкать надо. Но через недели 2-3 руки-ноги уже сами всё делают и о разнице вообще забываешь. Но если все-таки АКПП, то после гарантийного срока сразу продавайте. А лучше даже незадолго до окончания. Негарантийная АКПП это будет чисто ваша проблема, в случае даже средней поломки ремонты там ооочень дорогие. К тому же сломается у вас автомобиль на трассе в 500км от дома. - только эвакуатор( Буксировать будет нельзя.
 

taiga

New member
а как другие машины с акпп тогда? Или только у гранты такие проблемы?
 
это не проблемы. Это особенности гидромеханической трансмиссии, а именно такая стоит на гранте. Это только один из видов АКПП. Конечно, всё эволюционирует и совершенствуется. На гранте стоит хоть и этот тип коробки, 4-ступка, уже морально устаревшая, но заточенная конкретно под гранту. И это плюс. Но купив гранту с АКПП, придётся с ней "жить". А это значит иметь все эти "особенности".
 

immelstorm

New member
не у всех машин с акпп есть пониженные передачи, а у гранты есть. Думаю, это плюс, особенно в снег и гористых местностях.
 

also

New member
А не думаешь о том что с механикой проблем пока что больше и шума от нее тоже. Да и в городе все таки не тыркаешь постоянно педаль сцепления и ручку передач, что намного удобнее. А что касается расхода, то по трассе от 4, 5 до 5, 2. В городе по среднему зимой 11, 7. Так что не на много то и больше, копейки
 

Neos

New member
почти половина чушь. Почитай именно по этой коробке рекомендации. Коробка ОЧЕНЬ надежная. В оф.ремонтной работает одноклассник, говорит что почти нет ремонтов АКПП, зато с механикой по несколько раз приезжают. У меня уже 2 зимы прошло, нет проблем ни с заводкой ни вообще с коробкой, очень ей доволен
 

immelstorm

New member
при желании можно что угодно поломать. если за рулём гонщик, то он эту коробку ещё сновья спалит, а потом писать будет что полное Г.
 

Lizunoff

New member
да не вопрос. Я тоже нормально ездил. Только не надо говорить, что половина — чушь, не приводя конкретики. Что же именно. Узнайте от чего ломаются гидромеханические коробки, узнайте, какие правила буксировки. Узнайте цены негарантийного ремонта. Узнайте условия гарантии. Приятного в сухом остатке не так много остается.
 
Я все же больше буду верить человеку который непосредственно связан с ремонтом коробок как АКПП так и МКП. Так что беру во внимание только его данные.))) А еще просто у самого Гранта с АКПП, и за 62500 не было НИ ОДНОЙ проблемы с этой очень надежной, пусть и старой, коробкой.... Так что ПРИЯТНОГО СУХОМ ОСТАТКЕ, очень МНОГО.
 
гранта с автоматом намного лучше механики. мнений море конечно, но автомат на гранте это единственное что оставляет уважение к данному автомобилю. хотя сам нареканий по гранте практически не имею, откатав 40 тысяч ни разу не подвела.
 

Сверху