Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
прошёл 5 тыс км, автомат висит на 2 см ниже чем ручная, и надо будет самому покупать защиту двигателя. автомат не тупит, но двигатель не любит низкие обороты, раскрывается только на больших. автомат легко прыгает с 4 на 2 передачу, но иногда он зря прыгает, можно было бы и на 3 прыгнуть, а ведь на прыжок на 2 ступень, а потом на 3 требует времени, да ещё и двигатель пока дойдёт на высокие обороты время уходит. короче надо привыкнуть, нащупать педаль газа и потом будет одна красота. кстати, в горочку отъезжать вообще сплошная сказка, включил передачу, отпустил тормоз, а машина или стоит на месте или начинает ползти вверх. по трассе 120 шёл без особых проблем, на обгон идёт нормально, но всё таки это автомат и надо заранее планировать.
ах да, минус всё таки есть, это когда привык к автомату и пересаживаешься на ручку, то начинаешь на сцепление нажимать правой ногой...... а когда пересядшь снова за автомат, то на первой же остановке начнёшь истирично пинать пол в поисках педали сцепления....
это не защита, это аэродинамический щиток чтоли, чтобы ветром грязь сдувать, а двигатель полностью открыт. у меня люкс январь 13 года. сам покупал металлическую на весь моторный отсек.
за 400+ тыр возьмите себе иномарку 2007 г. (Питер Москва) + и занимайся анани***м. За гранту 400 тыр + каска 30 тыр (если в кредит) + резина 15 тыр итого 445 тыр. А разница между ино и нашей большая, поверьте...начиная от салона и далее (у самого норма)