Готовим машинку к зиме



по фильтру, лучше конешь, тот что побольше, в нем бумаги больше и фильтрует по логике лучше), но проверить место, влезет ли, я поставил маленький, так как такой с завода стоял, масло полусинь залил и в коробоан и в движкку, гп слуху такой момент, что кое у кого после именно зика синьки сальники полетели на калине, взял полусинь, хотя уже купил синьку и уходить стал, как разговорился, и продовец потвердил про этот случай, сменил на полусь, вот такой вот момент.
 

kostyank

New member
Синтетика жидкая, поэтому сальники и потекли на указанной выше Калине. В ВАЗ не рекомендую заливать синтетику из-за проблем с качеством резины сальников, проточки отверстий под сальники и подшипники. Кстати, на тему подшипников также не рекомендую заливать синтетику, так как из-за некачественной проточки посадочных мест подшипников, а, главное, из-за самих некачественных подшипников при больших оборотах двигателя подшипники плохо смазываются жидким маслом, а, как известно, синтетика жиже, чем полусинтетика, так как качественнее, соответственно, если "прокладка между рулем и сиденьем" стоит гоночная, как в моем случае, не рекомендую жидкие масла. Хотя есть и две отрицательные стороны в данном вопросе: во-первых, двигатель Гранты рассчитан на 40.000-50.000 км пробега, если конечно же у Вас не "минималка" комплектация. Это связано с тем, что только в минимальной комплектации стоят полноразмерные поршня, в любых других - укороченные, из-за чего присутствует такой фактор как повышенный износ поршневых колец. Этому мало кто верит, но почитайте на форумах давно испытанные двигатели с укороченными поршнями, которые устанавливались на ВАЗ - 2112. Объем этих двигателей доходил до 2.0 литра и поршневые кольца они расходовали ровно в два раза чаще, чем необходимо было осуществлять капитальный ремонт двигателя. Во-вторых, с жидким маслом двигатель заводиться зимой гораздо легче, что означает меньший износ двигателя, но, в этом случае, не забывайте о пункте №1 и о цене моторного масла, которое рекомендуется менять не только по пробегу (каждые 10-15 тыс. км), но и и сезонно, то есть заливать на зиму более жидкое масло, то есть, предпочтительнее, синтетику, а на лето - более густое - полусинтетику для лучшей смазки агрегатов двигателя при высоких оборотах. В случае, если водитель использует Гранту так, как написано в книжке по эксплуатации при обкатке автомобиля, то есть не раскручивает двигатель более 3000-4000 тысяч оборотов в минуту, то я бы порекомендовал залить на зиму и, даже, оставить на лето синтетику фирмы Shell 5w-40 или Elf 5w-40, которое в два раза дороже, но проблем с двигателем из-за залитого масла также нет. Если же водитель ездить в более быстром режиме, то есть обороты двигателя не падают ниже 4000 об./мин., то есть смысл залить на зиму и лето универсально - Shell 10w-40. Я езжу на Shell 5w-40 зимой и летом на нем же, только 10w-40. Машина при этом ведет себя прекрасно. Зимой скорость по трассе достигает 140 км/ч, летом по трассе - не падает меньше 140 км/ч, в основном около 160 км/ч и то из-за того, что данный автомобиль не обладает наилучшей обтекаемостью и плохо прижимается к дороге, да и не дает разгоняться более 180 - 185 км/ч по прямой дороге. Синтетику не каждый автомобиль вынесет, но я, понадеевшись на чудо купил, залил и не потекло. Советую и вам проверить. Если не потечет - хорошо, то есть вы можете быть уверенными в герметичности системы, а если потечет, то вы поймете, что данное масло при его вязкости вам не подходит. Если вы хотите выбрать хорошее масло, то покупайте его в крупных магазинах, хотя и в них бывают подделки. В придорожных ларьках и на автозаправках оно: во-первых, дороже, во-вторых, может быть несоблюдена технология по SAE. В КПП можно также залить Shell, Elf, Liqui Moly и многие другие, так как КПП неприхотлива к маслам. Единственное, что могу сказать - ни в двигатель, ни в КПП ни в коем случае не заливать Лукойл и TNK. У Лукойла из хорошего только промывочное масло. После промывки и разборки блока (делалось специально для проверки) все довольно чистое. TNK замерзает зимой что в двигателе, что в КПП, при чем это не зависит от вязкости масла и от того синтетика или нет. Я не сторонник указанных мною масел и не противник также указанных, просто это те масла, которые я успел испытать за последние несколько лет и которые себя зарекомендовали в той или иной степени. Мое решение - это однозначно Shell. Довольно дешево и сердито. Не первую машинку на нем эксплуатирую и нареканий пока что не возникло, хотя, как видно из вышесказанного, медленно ездить я не люблю. Если появятся допо
 

habr

New member
я заливал и буду заливать и ЗИМОЙ и ЛЕТОМ 10w40 ESSO полусинтетика, и лью не до мах. а чуть выше середины, и САЛЬНИКИ впорядке..
 

Высокий

New member
на 14-ой всегда заливал синтетику мобилл. вела себя прекрасно. на гранте на первом то в мае залил также синтетику мобилл .проблем нет. через 2 тыс то-2 планирую идти по той же схеме.
 

Businka28

New member
Нужно ли промывку заливать после обкатки или сразу можно залить полусинтетик?
 

skywa1ker

New member
я сразу залил, масло там было чистое..промывать не посчитал нужным..
 
Н

Незарегистрированный

Guest
Аффтор жгеть

Синтетика жидкая, поэтому сальники и потекли на указанной выше Калине. В ВАЗ не рекомендую заливать синтетику из-за проблем с качеством резины сальников, проточки отверстий под сальники и подшипники. Кстати, на тему подшипников также не рекомендую заливать синтетику, так как из-за некачественной проточки посадочных мест подшипников, а, главное, из-за самих некачественных подшипников при больших оборотах двигателя подшипники плохо смазываются жидким маслом, а, как известно, синтетика жиже, чем полусинтетика, так как качественнее, соответственно, если "прокладка между рулем и сиденьем" стоит гоночная, как в моем случае, не рекомендую жидкие масла. Хотя есть и две отрицательные стороны в данном вопросе: во-первых, двигатель Гранты рассчитан на 40.000-50.000 км пробега, если конечно же у Вас не "минималка" комплектация. Это связано с тем, что только в минимальной комплектации стоят полноразмерные поршня, в любых других - укороченные, из-за чего присутствует такой фактор как повышенный износ поршневых колец. Этому мало кто верит, но почитайте на форумах давно испытанные двигатели с укороченными поршнями, которые устанавливались на ВАЗ - 2112. Объем этих двигателей доходил до 2.0 литра и поршневые кольца они расходовали ровно в два раза чаще, чем необходимо было осуществлять капитальный ремонт двигателя. Во-вторых, с жидким маслом двигатель заводиться зимой гораздо легче, что означает меньший износ двигателя, но, в этом случае, не забывайте о пункте №1 и о цене моторного масла, которое рекомендуется менять не только по пробегу (каждые 10-15 тыс. км), но и и сезонно, то есть заливать на зиму более жидкое масло, то есть, предпочтительнее, синтетику, а на лето - более густое - полусинтетику для лучшей смазки агрегатов двигателя при высоких оборотах. В случае, если водитель использует Гранту так, как написано в книжке по эксплуатации при обкатке автомобиля, то есть не раскручивает двигатель более 3000-4000 тысяч оборотов в минуту, то я бы порекомендовал залить на зиму и, даже, оставить на лето синтетику фирмы Shell 5w-40 или Elf 5w-40, которое в два раза дороже, но проблем с двигателем из-за залитого масла также нет. Если же водитель ездить в более быстром режиме, то есть обороты двигателя не падают ниже 4000 об./мин., то есть смысл залить на зиму и лето универсально - Shell 10w-40. Я езжу на Shell 5w-40 зимой и летом на нем же, только 10w-40. Машина при этом ведет себя прекрасно. Зимой скорость по трассе достигает 140 км/ч, летом по трассе - не падает меньше 140 км/ч, в основном около 160 км/ч и то из-за того, что данный автомобиль не обладает наилучшей обтекаемостью и плохо прижимается к дороге, да и не дает разгоняться более 180 - 185 км/ч по прямой дороге. Синтетику не каждый автомобиль вынесет, но я, понадеевшись на чудо купил, залил и не потекло. Советую и вам проверить. Если не потечет - хорошо, то есть вы можете быть уверенными в герметичности системы, а если потечет, то вы поймете, что данное масло при его вязкости вам не подходит. Если вы хотите выбрать хорошее масло, то покупайте его в крупных магазинах, хотя и в них бывают подделки. В придорожных ларьках и на автозаправках оно: во-первых, дороже, во-вторых, может быть несоблюдена технология по SAE. В КПП можно также залить Shell, Elf, Liqui Moly и многие другие, так как КПП неприхотлива к маслам. Единственное, что могу сказать - ни в двигатель, ни в КПП ни в коем случае не заливать Лукойл и TNK. У Лукойла из хорошего только промывочное масло. После промывки и разборки блока (делалось специально для проверки) все довольно чистое. TNK замерзает зимой что в двигателе, что в КПП, при чем это не зависит от вязкости масла и от того синтетика или нет. Я не сторонник указанных мною масел и не противник также указанных, просто это те масла, которые я успел испытать за последние несколько лет и которые себя зарекомендовали в той или иной степени. Мое решение - это однозначно Shell. Довольно дешево и сердито. Не первую машинку на нем эксплуатирую и нареканий пока что не возникло, хотя, как видно из вышесказанного, медленно ездить я не люблю. Если появятся допо


Автор а то что завод дает гарантию 100 тыс.км а ты даешь 50 тыс.км ни че так?Или ты тут самый умный в натуре?
 

Сверху