горел чек и сделал диагностику мотора. Показало неисправность датчика кислорода. Как оказалось их там 2: Диагностический и сам датчик (как пишут в

Всем привет, горел чек и сделал диагностику мотора. Показало неисправность датчика кислорода. Как оказалось их там 2: Диагностический и сам датчик (как пишут в интернете). Теперь не могу понять какой именно не исправен, тот что на коллекторе, или тот что на трубе (фото ниже) на СТО упустил этот момент. Может кто подсказать?

S-aVteE239g.jpg
 


По твоему вопросу не скажу,а вот за кислородники скажу, у них цена 3тыс руб за шт,т.е.6шт,не проше прошить ее под евро 0 например и выкинуть совсем все кислородники и каталик тоже. Машина совсем другая будет,поедит лучше. И цена вопроса 2,5тыс всего
 

liporijy

New member
их совсем убирают,прямые штаны вместо каталика,посмотри в инете про виды прошивок,долго писать
 
у меня тоже евро 2 на гранте,а шева ниве евро 0,разницы особой нет. Как второй кислородник заморосит,тоже евро 0 прошью
 

A-l-e-X

New member
Тот что на трубе, я у себя удалил катализатор и отшил эти датчики . Была евро 4 прошивка стала евро 2.
 

Сверху