Езда..

Lizunoff

New member
Тут на выходных мотался по Смоленской области по трассе Москва-Минск (М1), так вот, при скорости 100 км./ч. появляется вибрация, достаточно ощутимая, и при увеличение скорости до 120 км./ч. существенно ощущается на руле, и педалях. При 130 км./ч. машину начинает "валять". Комплектация Норма+, Давление в колесах 2, 2-2, 3 где-то....Какие мысли, свои пока озвучивать не хочу, нужно мнение общественности....
 


Watman

New member
1.8. перед, зад 1.6 по городу, так как почти всегда один езжу, нафига мне такие колеса каменные, и подвеска мягче от малого давления
 

IZa

New member
в принципе в паспорте рабочее давление указанно 2, 0-2, 2, при закачке я делаю 2, 3 поскольку при выдергивании шланга незначительное количество стравится, и как раз дойдет до рекомендованных техпараметров... Балансировка тоже проверена...Честно я грешу на другое...
 

fut

New member
1. проверить затяжку болтов на колёсах. 2. если у тебя литые диски, то при мытье грязь сливается вниз колеса и там образуется грузик, литьё надо тщательнее мыть. 3. погнуты валы гранат. 4.пропуски зажигания (свечи, провода, катушки, что угодно). а так то если это от колёс, то вибрация обычно начинается на 90 км/ч и где то после 120 км/ч пропадает.
 

czech

New member
спасибо за ответ.Первое-болты впорядке, второе-в Смоленской области в последнее время не было дождей, а значит обильного мытья машины тоже, и грязи. Я уже проходил проблему с грязью на дисках, перед выездом всегда проверяю, Третье - что называется гранатой? Четвертое-система зажигания работает исправно...Я думаю либо тяги погнулись, либо еще что-то в ходовой:каждый день ездить по дорогам с ямами, люками и выступающими трамвайными рельсами жесть, но иной дороги нет, вот и занимаешься слаломом на первой передаче при скорости пять километров в час.. Но не всегда удается обойти препятствие:по такой дороге некоторые шустрики летят под 60, прыгая козлами в воздух, так, что иногда стучался...
 
валы гранат, это труба которая идёт от коробки до колеса, бывает или не сбалансированы или гнутся, хотя это дикость, обычно проблемы в колёсах, наконечниках и т.д. у меня на старой ваз099 на скорости всё тряслось, аж вся панель тряслась, думал отвалится, оказалось что циндры не работают, вот и вибрация, заменил свечи, провода, бегунок, трамблёр, и т.д. стало ровнее, и почему то у меня на литье постоянно болты откручивались, хрен знает почему, может кто то так шутил.... а вот насчёт езды по кочкам: иногда бывает правильнее проскочить яму на скорости, колёса просто не успевают провалиться в яму и пролетаешь её, получается плавнее. а может у тебя рулевые наконечники умерли?
 
Я то ж грешу на ШРУСы, хотя к подлезть без ямы или эстакады сложно...да и пыльник снимать нужно...на скорости до 100 такого нет...на холостых...когда стоишь...вибрация пола ощущается, образно, через равные промежутки времени машину встряхивает, но когда трогаешься то ничего, пропадает...Вообще сейчас 9100 пробег, до ТО остаток 4500 доездить ли или звонить и гнать на ТО? Есть и другие причины жаловаться- сегодня ручник отказал. остановился на горке, ручник поднял, ногу с тормоза убрал а она назад, передернул, снова держит...помимо этого не всегда в первую передачу попасть могу, если просто трогаться то нормально, а например при выезде с поворотом, или переключении задняя-передняя, наклоняешь, толчок вперед, а "х" чуть покачаешь рычаг и вошел....
 
у моей машины с ручником такое же происходит, я повыше его поднимаю и машина фиксируется, не катится...с первой и задней передачами тоже косяки были такие же, поехала в сервис(пробег 10700) сказали что сгорел диск сцепления и сказали, что это заводской брак ....поменяли...стало получше вроде)))
 

Falcon74

New member
ну так если на месте машина трясётся, то при чём тут гранаты? у тебя дело в двигателе от него вибрация. или подушка двигателя скончалась. может и сцепление крякнулось и рвыками дёргает. при чём тут гранаты? они только хрустят, и то когда только пыльники порвутся и внутрь грязь попадёт, а потом разваливаются и машина встаёт на месте. сами гранаты не могут вибрировать. машина на гарантии, позвони, опиши ситуацию, дёргается на холостых, на скорости бешенная вибрация аж управление теряется, боюсь ездить, ручник сломался, скорости не включается, чините машину....
 

Lera Moskaljova

New member
не убивайте меня.Диск сцепления это жесть вовсе, и главное как люди с сервисниками воюют проблемы с диском сцепления валят на водителя, мол от езды...На калине аналогичная проблема с диском была, так она на горку ели тянула..Пока такого не наблюдается...
 

Сверху