ехать к дилерам на нулевое ТО или ну их нахер

janno

New member
Всем привет, ехать к дилерам на нулевое ТО или ну их нахер?
 


liporijy

New member
А что нулевое щас есть чтоль оно было на 87 сильных моторах
 

Ильдар

New member
у меня 90 л. с. в книжке написано в промежутке 2000-3000 км нужно пройти нулевое ТО
 

MarX

New member
да есть смысл, чтоб до 15000км иметь гарантию, дальше можешь не ездить, всё, что возможно вылазит сразу в первые тысячи километров.
 
Тут 50/50...как повезёт.. у кого-то пробег 100к+ без проблем, у кого то с новья геморой...я бы теперь не поехал))
 

kacneppp

New member
Скажу так!Пробег за год вышел всего 5т,так получилось но машина не стояла,масло менял на 2500 у официалов,вчера звонят официалы тебе надо проходить ТО стоимость 8200 я отказался,вопрос за что,ответ это регламент.Им лижбы бабло срубить
 
Я съездила на нулевое, чтобы посмотрели на случай чего заводские косяки, они мне якобы поправили зазоры клапанов, смазали замки и отпустили, больше я не ездила, хотя звали нещадно
 
Лучше сам поменяй масло после обкатки, од льёт роснефть после него в двс внутри появляется налёт, лучше на эти деньги взять более качественное масло
 
Была калина,поехал на 0-то как палагаеца,в итоге фильтр оставили старый масло врятли поменяли но деньги содрали за всё.Купил недавно гранту тоже поехал на замен масла но 2500т,щуп достают а он в тёмном масле,они его заменили но по быстрому,хотя они там делали всё это 3-и часа,опять наеб-во и уже у другова дилера
 
На нулевое То, я не ездил во первых до автосалона почти 300 верст, проходил дома в сервисе, со всеми печатями и чеками, сменил масло двигатель,коробка, заменил ступичный передний правый,пришло гарантийное письмо вызывали по отзыву в автосалон с рулевым управлением, мастер по гарантии даже вопросов не задал.
 

Сверху