Всем привет. Есть 2 момента.
1. Когда на улице ниже 25 градусов, если проехать больше 10км плюс минус, начинает дёргаться машина при нажатии на газ на ходу, моментами впадает в режим аварии что-ли, на педаль еле реагирует, зажигание вкл выкл и потом нормально. Только в морозы, в тёплую погоду нет такого.
2. На холодную когда заводишь, она заводится и сразу поднимает до 2х тыс оборотов, если на улице ниже 30-35 то и до 3х тыщ бывает, задирает обороты и сразу глохнет, там может быть раз 5-6, только потом она начинает держать прогревочные холостые обороты.
Кто-то может сталкивался с подобным, расскажите) погода нас не щадит, гараж есть, но холодный, поэтому не хочется тысячу всего разобрать и собрать просто так. Может есть момент на который сразу стоит обратить внимание.
Дроссель мытый в декабре нормально, форсунки чистые одинаково льют, фильтра новые. Мб в дроселе есть какие-то проблемные места, или всетаки с подсосом воздуха связано что-то.
Ещё раз скажу, если кто сталкивался с подобным, расскажите что делали, если нет, то не пишите хуйню типо "это автоваз" "это прокладка между рулём и сиденьем" иди сразу нахуй, посмотрел бы на вас когда вы своих японцев типо не чините,которые никогда не ломаются, в которых никогда не холодно, на которых запчасти есть всегда и в наличии, да я миллион проехал только фильтра менял.. пишите по факту пожалуйста)
1. Когда на улице ниже 25 градусов, если проехать больше 10км плюс минус, начинает дёргаться машина при нажатии на газ на ходу, моментами впадает в режим аварии что-ли, на педаль еле реагирует, зажигание вкл выкл и потом нормально. Только в морозы, в тёплую погоду нет такого.
2. На холодную когда заводишь, она заводится и сразу поднимает до 2х тыс оборотов, если на улице ниже 30-35 то и до 3х тыщ бывает, задирает обороты и сразу глохнет, там может быть раз 5-6, только потом она начинает держать прогревочные холостые обороты.
Кто-то может сталкивался с подобным, расскажите) погода нас не щадит, гараж есть, но холодный, поэтому не хочется тысячу всего разобрать и собрать просто так. Может есть момент на который сразу стоит обратить внимание.
Дроссель мытый в декабре нормально, форсунки чистые одинаково льют, фильтра новые. Мб в дроселе есть какие-то проблемные места, или всетаки с подсосом воздуха связано что-то.
Ещё раз скажу, если кто сталкивался с подобным, расскажите что делали, если нет, то не пишите хуйню типо "это автоваз" "это прокладка между рулём и сиденьем" иди сразу нахуй, посмотрел бы на вас когда вы своих японцев типо не чините,которые никогда не ломаются, в которых никогда не холодно, на которых запчасти есть всегда и в наличии, да я миллион проехал только фильтра менял.. пишите по факту пожалуйста)