Катя Катюшка
New member
Сразу про машину — Гранта 1600, 8 клапанов, ручка, октябрь 2013-го, пробег 12500 км.
Провалилась педаль сцепления. Раньше она была выше педали тормоза и схватывало где-то в середине её хода. Сегодня сел в машину, а сцепление ниже тормоза и схватывает у самого пола, т.е. чтобы переключать передачи, нужно её до самого упора выжимать. Снял воздушный фильтр, чтобы добраться до троса и вилки, подёргал трос — нигде не заедает, не закусывает. А вот вилка как-то странно себя ведёт, см. видео:
Самое интересное, что когда я всё собрал назад, педаль опять поднялась и теперь такое ощущение, что сцепление стало хватать даже выше, чем было раньше, хотя гайку на тросе я оставил в том же положении, в каком она и была. И всё равно ощущение какое-то не такое. Не пойму, в чём это выражается, но что-то не то. И тяга как будто хуже стала. Ещё после того, как я всё собрал, некоторое время на заведённой горела лампочка «чек энджин», минут 10, потом погасла. Это может быть от того, что пока я шаманил с тросом, заводил машину на минуту со снятым воздушником?
И, собственно, первый вопрос — что же всё-таки у меня творится со сцеплением и что может случиться, если продолжить ездить как есть?
Теперь про масло. Поскольку на первом ТО (3000 км) для Грант, выпущенных во второй половине 2013-го, АвтоВАЗ отменил замену масла, тогда менять масло и не стал. Решил, что буду периодически посматривать на его уровень и цвет и, если всё будет нормально, то поменяю, как и положено, на втором ТО (15000 км). Потом заметил, что оно постепенно уходит, да и голова блока цилиндров подозрительно масляно-грязная всё время. Сейчас в очередной раз посмотрел щуп — цвет масла ещё более-менее нормальный, а вот уровень его уже чуть ниже минимума.
В связи с этим второй вопрос — новый порядок ТО АвтоВАЗ подразумевает, что масло ДОЛЖНО ходить до второго ТО? Т.е. если я сейчас приеду к официалам, должны ли они мне бесплатно по гарантии установить и устранить причину ухода масла и долить его, чтобы я смог доездить до второго ТО? И если не должны и масло я должен буду сейчас залить за свой счёт, то придётся ли это опять делать на втором ТО? А-то как-то обидно получится, до него осталась-то пара тысяч.
Провалилась педаль сцепления. Раньше она была выше педали тормоза и схватывало где-то в середине её хода. Сегодня сел в машину, а сцепление ниже тормоза и схватывает у самого пола, т.е. чтобы переключать передачи, нужно её до самого упора выжимать. Снял воздушный фильтр, чтобы добраться до троса и вилки, подёргал трос — нигде не заедает, не закусывает. А вот вилка как-то странно себя ведёт, см. видео:
Самое интересное, что когда я всё собрал назад, педаль опять поднялась и теперь такое ощущение, что сцепление стало хватать даже выше, чем было раньше, хотя гайку на тросе я оставил в том же положении, в каком она и была. И всё равно ощущение какое-то не такое. Не пойму, в чём это выражается, но что-то не то. И тяга как будто хуже стала. Ещё после того, как я всё собрал, некоторое время на заведённой горела лампочка «чек энджин», минут 10, потом погасла. Это может быть от того, что пока я шаманил с тросом, заводил машину на минуту со снятым воздушником?
И, собственно, первый вопрос — что же всё-таки у меня творится со сцеплением и что может случиться, если продолжить ездить как есть?
Теперь про масло. Поскольку на первом ТО (3000 км) для Грант, выпущенных во второй половине 2013-го, АвтоВАЗ отменил замену масла, тогда менять масло и не стал. Решил, что буду периодически посматривать на его уровень и цвет и, если всё будет нормально, то поменяю, как и положено, на втором ТО (15000 км). Потом заметил, что оно постепенно уходит, да и голова блока цилиндров подозрительно масляно-грязная всё время. Сейчас в очередной раз посмотрел щуп — цвет масла ещё более-менее нормальный, а вот уровень его уже чуть ниже минимума.
В связи с этим второй вопрос — новый порядок ТО АвтоВАЗ подразумевает, что масло ДОЛЖНО ходить до второго ТО? Т.е. если я сейчас приеду к официалам, должны ли они мне бесплатно по гарантии установить и устранить причину ухода масла и долить его, чтобы я смог доездить до второго ТО? И если не должны и масло я должен буду сейчас залить за свой счёт, то придётся ли это опять делать на втором ТО? А-то как-то обидно получится, до него осталась-то пара тысяч.