диск сцепления

Пробег10700, выпуск 12.2012 г. В сервисе сказали что "сгорел"диск сцепления, сказали что изначально бракованный((( Скажите, такое может быть? а на ТО разве этого не заметно?
 


kostyank

New member
да вот про скрип педали здесь говорили и про проблемы с переключением первой скорости, а у меня это всё присутствовало изначально практически, ну я и поехала в сервис, а там говорят-коробку менять....потом снизу посмотрели-диск менять только буду, говорит....Я уехала, минут через 30 приехала, говорю, а где старый диск? Он говорит-на склад сдал, чтобы отправить в Тольятти......Меня терзают смутные сомнения....Или уж доверится...
 
ну тогда чего башку ломаем то? бесплатно отремонтировали и ладно, сейчас то лучше чем раньше или проблема с 1 передачей осталась?
 

liporijy

New member
ещё раз сломается ещё раз на гарантию, так и доставать их пока нормально не починят и не оставлять на потом, потому что потом будете за деньги ремонтироваться.
 

pildwell

New member
Пробег 25.000...поменяли полностью сцепление по гарантии, только говорили если жженое то за мой счет будет.
 

basketo

New member
Опять этот Альберт.Если сцепление схватывается на конце, не судьба вывернуть на 4-5 оборотов пластиковую гайку на конце троса сцепления? .На Гранте, к вашему сведению, стоит совсем другая корзина и диск сцепления, и оно не сгорает за 20 тыс.км, как на долбаных Калинах и гнилых "пятнашках".(если конечно это не Гранта комплектации "стандарт", где стоит всё то-же говно, что на ВАЗ-2114)
 

Businka28

New member
если пару раз побуксовал, и сцепление "повоняло" особого криминала нет?
 

serrokko

New member
нет конечно, хуй на него, пускай воняет.)))если сцепление начало "водить", то педаль сцепления поднимается выше педали тормоза, и придётся ослаблять гайку на тросе сцепления, чтобы выровнять обе педали(правильная настройка).И поххуй, сколько хватит регулировки, столько и катайся, пока совсем не перестанет с места сдвигаться))
 

Lera Moskaljova

New member
просто у меня комплектация люкс, 106 л.с, и ты написал что корзина другая с диском стоит, просто я чайник, и было интересно, на сколько стало лучше.Я масло когда менял, заехал в один гаражик.пацаны совсем молодые ремонтом подрабатывают.тоже хвалили, сказали правильно сделал что стандарт брать не стал, у этой типа двигатель совсем другой стал.как у иномарки.
 

Lizunoff

New member
двигатель как у иномарки в твоём случае потому, что он 16-ти клапанный и с изменяемой длиной впускного коллектора, что в свою очередь даёт одинаково пиздатый крутящий момент и на "низах", и на "верхах", и реально там где-то 117 лошадок.А н сколько стало лучше сцепление, это время покажет)))
 

Сверху