дайте совет по двум вопросикам. Что это может быть?

diplomruse

New member
Муж ехал на Гранте АКПП, до заправки оставалось 70-80. Говорит, что у машины обороты начали плавать, а на светофоре вообще глох. На следующий день заправились почти до полного, и больше это не проявлялось.
Что это могло быть? Стоит ли ехать на диагностику?

И ещё один вопросик, когда завожу машину (при повороте ключа в зажигании) через раз (то бывает, то нет) звучит единичный звуковой сигнал, во время тестирования. Чек никакой не остается горящим. Что может быть не так?
 


1. на дне бака собирается всякая хрень типа грязи, воды, вот машинка и всосала со дна эту хрень и начала дрыгаться. так то насос в баке охлаждается бензином, поэтому езда на пустом баке приводит к нагреву насоса и его преждевременного износа. советую не отпускать уровень меньше чем полбака.

2. вроде иммобилайзер это пищит, снимает с охраны и разрешает запуск двигателя, надо бы книжку ещё разок перечитать на эту тему.
 

Grassmester

New member
смотрела книжку, толком так и не разобралась. Получается, что это происходит не каждый раз...ключ проворачиваю, тут же происходит тестирования, движок заводится и сразу после него "пищание" ...
 
в авто установлена нештатная сигнализация? также возможно, это сигнал о том, что иммобилайзер не активирован. чтобы проверить: "Включаешь зажигание - значок горит иммобилайзера, запускаешь двиг, через несколько секунд гаснет - иммо не активирован. Активированный никогда не горит, за исключением теста приборки."
 
вчера опять повторилась ситуация: стоя на светофоре, у машины стали обороты резко падать и возвращаться к 800. Это всё сопровождалось сильным гулом, шумом ...Сегодня поехали на диагностику. Ошибок никаких не показало, мастер сослался, что машина советская и с ними такое при жаре может быть... Мне кажется, что всё равно надо искать причину, раньше же такого не было
 

tobish

New member
М мастер какого дилерского центра сказал такое: "мастер сослался, что машина советская и с ними такое при жаре может быть"?
 
я прочитал весь диалог.Жена жалуется именно на такие же симптомы и происходило именно в жару.вчера у меня было то же самое.Если не трудно на пишите пожалуйста подробнее что показала диагностика.Ну и во сколько обошлось?
 

BestSellersq

New member
я работала, муж отвозил машину. С первого раза диагностика вообще ничего не показала, муж выехал с сервиса и загорелся чек двигателя, пришлось вернутся, вот тогда и выявилось на второй диагностике-под замену лямбда зонд. Пробег на машине 26 тыс, покупала в марте 2013, сказали что под гарантию этот ремонт уже не попадает. Вышло 2500 (датчик+работа)
 

Леонид

New member
на гранте норма задние боковые стёкла до конца не спускаются на половину только так и должно быть?
 

Сверху