дайте совет на два вопросика, что это могло быть?

Nick_CorrectniY

New member
Муж ехал на Гранте АКПП, до заправки оставалось 70-80. Говорит, что у машины обороты начали плавать, а на светофоре вообще глох. На следующий день заправились почти до полного, и больше это не проявлялось.
Что это могло быть? Стоит ли ехать на диагностику?

И ещё один вопросик, когда завожу машину (при повороте ключа в зажигании) через раз (то бывает, то нет) звучит единичный звуковой сигнал, во время тестирования. Чек никакой не остается горящим. Что может быть не так?
 


а эт давление в топливной рампе упало или вода туды попала, у меня тож такое было ток на механике в лютые морозы... а насчет сигнала всё норм.
 
БК нет, а вчера опять повторилась ситуация: стоя на светофоре, у машины стали обороты резко падать и возвращаться к 800. Это всё сопровождалось сильным гулом, шумом ...Сегодня поехали на диагностику. Ошибок никаких не показало, мастер сослался, что машина советская и с ними такое при жаре может быть... Мне кажется, что всё равно надо искать причину, раньше же такого не было
 

also

New member
у меня такая ситуация была на другой машине. ошибок никаких небыло а машина на светафорах глохла, когда начали смотреть напряжение датчиков оказалась что у ДМРВ напряжение было выше чем положено что свидетельствовало о его неисправности, поменяли ДМРВ и всё стало как положенно
 
У меня подобное было, только плавание оборотов сопровождалось свистом ремня ГРМ и машину аж потряхивало иногда, иногда глохла, натянули и всё прошло...
 

Lizunoff

New member
хм. С катушками зажигания на каждую свечу. Может быть что-то с одной из катушек.(не повторялось больше? )
 

Сверху