что лучше? 8 кл. или 16 кл.?



habr

New member
да что там что тут клапа гнет, плюс 16-ти клапанной гидрокомпесаторы, тоесть клапана регулировать не надо..
 

BOOger

New member
а я вот вполне согласен, чипанул эбу, поставил паука, здоровья как у 16-ти клаппаной а то и пободрее..на третьей с 30 км час, ни вибрации не нагрузки, как раз таки ситуация с лежачего полицейского я и приора, я третью бах, педальку газа нажал и усралась приора..на глазах.. снизов после чиповки обкатки тока в путь берет... сервисменам показывал, а то они настаивали, мол движек убивашь, показал, замолчали..согласились, идет движка даже на таких режимах..
 

LiXuS

New member
Да-да, после чип-тюнинга с 40 км/ч на четвёртой, педаль газа стала чувтвительной, вобщем всё хорошо
 

Dmseller

New member
на стоковой прошивке третья едетс 10кмч без проблем и вибраций... толку нет от криворукой прошивки неизвестных людей...
 
Мне вообще пох 8 кл. или 16 кл. брал машину с акпп а там только приоромотор, а эти все пауки валы чиповки не для меня.
 
если уж и говорить то только после замеров на стенде.... а замеры говорят об обратном... либо косяки выявляются либо еще что-нибудь... если уж шиться то на вазовские прошивки.. а они иногда обновляются.... разница есть в поведении двигателя... более четко держит обороты двигательи более ровно работает на последних прошивках...
 

Morgan

New member
ясен красен что 16кл лучше. Кто тут что хвалит 8кл не понимаю как умудряются и зачем.... 16кл детонации меньше ( свеча ровно в центре КС находится) момента крутящего больше ( пропускная способность клапанов больше) и в гору и груженым авто лучше едет. Клапана регулировать не нужно, надо лишь к маслу внимательней относиться. Как бы не нахваливали 8кл чиповкой и тд. Если все тоже самое с 16кл сделать - потенцала уже больше. Уже даже не смешно читать ваши хвалья по поводу 8кл. Бессмысленно это же
 

Karamba

New member
я тебя на 16 клапанной гранте без паука уделаю...правда только прошитая.
 

G_G

New member
тут моментик такой, цена комплектации с 16-ти клапанами, 8-ми клапанник как не крути взять любую машину конешь уступает, но уж не небо и земля.
 

Сверху