Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а я вот вполне согласен, чипанул эбу, поставил паука, здоровья как у 16-ти клаппаной а то и пободрее..на третьей с 30 км час, ни вибрации не нагрузки, как раз таки ситуация с лежачего полицейского я и приора, я третью бах, педальку газа нажал и усралась приора..на глазах.. снизов после чиповки обкатки тока в путь берет... сервисменам показывал, а то они настаивали, мол движек убивашь, показал, замолчали..согласились, идет движка даже на таких режимах..
если уж и говорить то только после замеров на стенде.... а замеры говорят об обратном... либо косяки выявляются либо еще что-нибудь... если уж шиться то на вазовские прошивки.. а они иногда обновляются.... разница есть в поведении двигателя... более четко держит обороты двигательи более ровно работает на последних прошивках...
ясен красен что 16кл лучше. Кто тут что хвалит 8кл не понимаю как умудряются и зачем.... 16кл детонации меньше ( свеча ровно в центре КС находится) момента крутящего больше ( пропускная способность клапанов больше) и в гору и груженым авто лучше едет. Клапана регулировать не нужно, надо лишь к маслу внимательней относиться. Как бы не нахваливали 8кл чиповкой и тд. Если все тоже самое с 16кл сделать - потенцала уже больше. Уже даже не смешно читать ваши хвалья по поводу 8кл. Бессмысленно это же