Быстрый разгон

A-l-e-X

New member
народ подскажите как быстро разгоняться. можно ли резко утапливать педаль газа в пол при резком наборе скорости и не вредно ли это для двигла? сам давлю как можно плавнее и при этом чуствую что гранта как овощь какой то.
 


евро4 всё равно не даст тебе развинтить двигатель шустро. Так что за ресурс не переживай. Давить на педаль в пол - смысла нет, дроссель в таком режиме открывается только на 40% и то, медленно, а дальше открывается плавно по мере нажатия на педаль. Оптимально нажимать (даже если в пол) то плавно, полный ход педали растягивать секунд на 5, не меньше.
 

Анечка

New member
спасибо за содержательный ответ. Слышал что можно переделать дроссельную заслонку чтобы избавиться от тупого реагирования педали газа на обычный лад как у предыдущих моделях ваза. это правда?
 
переделать можно, но это дорого, да и как потом продавать машину... проще прошить под евро2 и поставить бустер на педаль газа. По цене будет так-же (может даже дешевле), но будет результат и перешить всегда можно обратно и бустер отдельно продать потом. А на мех дроссель преводить, это - менять проводку, дроссель, мозги, опять-же шить. Тем более, что наверняка будешь делать не сам, а в сервисе, это еще плюс к работе сумма не маленькая. Я себе прошил под евро2, дроссель стал работать быстрее, пропали провалы (ступени при открытии дросселя до 100%), хочу бустер еще поставить (он ускоряет работу дросселя, ускоряет отклик дросселя на педаль газа). Самый оптимальный вариант. И еще, что не мало важно., если хочешь увеличить динамику авто, поменяй главную пару 3.9 или 4.1 и поставь 18й ряд, ощутишь реальный приход, даже двигатель раздувать не придется.
 

koles

New member
а сколько обошлось перепрошить мозги под евро 2? и что такое главная пара? я просто в этом деле зеленый еще. )))
 

Alexx

New member
мозги прошил за 2500р, бустер стоит 5600 у нас, это хороший, фирменный бустер. Хочу себе взять с зарплаты. ) а главная пара, это шестерня первичного вала в определенном численном соотношении с шестерней планетарного механизма (планетарный механизм с сатилитной группой, куда привода вставляются). Главная пара 3.9 стоит 3000р, пара 4.1 стоит 4500-5000р, 18й ряд стоит 15000р.
 
евро2 - одна лямбда, мехдроссель. Евро3 - две лямбды, мехдроссель. Евро4 - две лямбды, электродроссель. Когда шьют для того, чтобы ускорить работу электродросселя, прошивают под евро2, то есть, убирают заднюю лямбду, тем самым снимают задумчивость дросселя. Получается евро2. Динамика имеет реальный прирост, так как дроссель срабатывает быстрее и с 0% до 100% открывается без пауз. Это происходит именно благодаря прошивке (отключения второй лямбды). А УСКОРИТЬ открытие дросселя, скорость открытия, скорость отклика непосредственно помогает уже бустер на педальку.
 

SAD Radical

New member
спасибо опять же за столь содержательный ответ. много нового узнал от тебя если честно.
 

Сверху