"АвтоВАЗ" отзывает 94 тысячи автомобилей Lada Granta и Kalina.

Azaron

New member
У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ:
Крупнейший российский автопроизводитель вновь объявил об отзыве своих автомобилей. На этот раз компания отзывает две модели – Lada Kalina и Lada Granta – в довольно внушительных объемах. Так, под сервисную кампанию попадут 70 тысяч "Калин" и 24 тысячи "Грант".
Как отмечается в сообщении компании, отзываются автомобили, произведенные за период с октябрь 2011 года по март 2012 года. "Во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч км в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. Обращений от потребителей с подобным дефектом не зафиксировано, тем не менее, "АвтоВАЗ" считает необходимым проверить все вышеуказанные автомобили Lada", - отмечает пресс-служба компании.

Кроме того, на некоторых автомобиля модели Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.

Сообщается, что вся процедура по проверке машины, включая возможные сервисные работы, займет не более двух часов. Операции, как и в случае с иностранными концернами, будут производителя за счет самой компании.

Тольяттинский автозавод отмечает, что уже отправил всем официальным дилерам марки Lada соответствующие предписания. Владельцы указанных автомобилей получат уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру. Напомним, ранее "АвтоВАЗ" уже объявлял об отзыве Lada Granta в связи с проблемами с герметизацией жгута проводов.
 


Иван ты что в этой группе заблудился.У самого похоже машины вообше нет и живешь по слухам или на папиной иномарке ездишь? Спустись на землю и попробуй сам на новую машину заработать.Потом разговаривать будешь.
 
С января в очереди, автоцентр Парнас Питер, там как то побыстрей чем в среднем по городу, не навязывали никаких допов за 275 так и взял, ну сам попросил сигналку поставить.Предпродажка и птс из Тольяти 4 дня шел, как то так))
 
Иван-Да машина, и копейка и шаха, и семёра с девяткой в своё время были машинами.Всё равно прогресс есть, не фонтан конечно, но что можно взять путёвого за 230-270 т.р??? Это машина эконом класса.
 

Афанасий

New member
Согласен с Вами - прогресс есть и очень даже большой, но прогресс за счет концерна Рено-Ниссан, наши еще долго бы губили завод и загубилиб. Их хватило сделать маленький рывок на двеннадцатой модели - но и она уже устаревает, хотя я на ней ездил несколько лет и по трассе очень хороша и даже в рессе прилична. А вот приору и калину неимею понятия вообще зачем выпускают, хотя для женщин пойдет. Гранта норма - аппарат классный, быстрый, маневренный, места очень-на прилично, эргономично внутри, а если говорить о переключателях то мне такие нравятся - чем меньше электроники - тем проще обслуживание - и дешевле. Можно конечно за эти деньги со штатов пригнать 2-4 летку, но зачем, а вдруг она какая нибудь со своей памятью - машину надо брать новую, а бомжи только и умеют что все обосрать, да по помойкам секондхенда ошиваться. Всем спасибо и никого не хотел обидеть, а кто обиделся сам виноват - судьба такая.
 

bossik32

New member
Да еще, копейка у меня была - класс, пятерка - тоже ниче, шаха - в свое время суперкар, девятина с финки, девяносто девятая с финки, двенаха новая и наконец гранта, и все это машины для своего времени.
 

czech

New member
Самое главное, забыл ответить на вопрос темы - меня еще не приглашали на станцию, но в конце концов наши наконец-то стали цивилзованно принимать свои ошибки и своевременно их исправлять так-же как тойота, ниссан, фольксваген, пежо, форд, шевроле и все остальные - отзывы партий были и будут у каждого производителя и в этом нет ничего страшного.
 

fable543

New member
Да ты лох всю жизнь на говне ездил, и для тебя гранта предел мечтаний.
, у нее есть акпп, кожаный салон, климат контрол, дахуя места, мощный мотор???
 

Сверху