Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нормально, хрен я обратно на механику пересяду. у автомата только 1 косяк есть, когда газ скидываешь, то обороты до холостых падают и чтобы резко разогнать авто надо ждать пока этот движок хотя бы до 2 тыс оборотов раскрутится (примерно 1 секунда), а потом только и успевай двумя руками за руль держаться и уворачиваться от машин. на ручной коробке как бы воткнул пониженную передачу и за счёт этого двигатель уже рычит в зоне высоких оборотов, т.е. максимальной мощности, на автомате же он обороты поднимает только за счёт сгорания бензина, а не торможения двигателем как на механике.
в горочку отъезжать одно удовольствие, включил Д, отпустил тормоз, если уклон маленький то машина на холостом ходу сама наверх поползёт, если уклон большой, то будет на месте стоять пока газу не поддашь. как то тестил дюстер на механике, вообще как обезьяна за рулём, ручником отучился пользоваться, несколько раз заглох.....
ещё не разу не пожалел что выбрал автомат, зато когда иногда приходится пересаживаться на чужую механику, начиню беситься, что не могли автомат купить что ли??? вообще как этим ручным колхозом пользоваться то?????
эти янки просто прочувствовали удобство автомата, вот и не хотят обратно на механику. при покупке у менеджера спросили что такое акпп, с чем его едят. он ответил, все кто пользовался автоматом, обратно на ручку не пересаживаются.