Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
4225 регулировка клапанов, замена масла, сход-развал, диагностика двиг, электрика и какие-то слесарные работы (как написали в прайсе). мое масло, промывка, фильтр и прокладка клап крышки
Отправной точкой для изменения графика техобслуживания стал тот факт, что в двигатели "Грант" и "Калин" теперь заливается полусинтетическое моторное масло. Это позволило избавиться от необходимости менять масло после первых 2-3 тысяч километров пробега. Таким образом для машин с 16-клапанным мотором это ТО потеряло смысл, а для машин с 8-клапанным мотором - сохранилось, но теперь будет ограничено регулировкой клапанов.
Теперь владельцы автомобилей с 16-клапанными моторами должны приезжать на сервис через год после начала эксплуатации или после преодоления отметки в 15 тысяч километров. Пресс-служба "АвтоВАЗа" подсчитала, что "отмена первого ТО позволяет владельцам автомобилей Lada Granta и Lada Kalina сэкономить в среднем 4 тысячи рублей".
на синтетике в коробке, плавнее переключается, причем сразу заметно, у меня она без тросиковая 4 литра в коробку уже 2 рубля за масло, по закону если ты поменял сам и докажешь что не навредил машине то не слетаешь, а по факту слетишь) я все равно до 2 то пройду а потом нафиг эту гарантию и ТО за такие деньги.
больно дороге то выходит, у меня знакомый по работе гранту взял 6 месяцев назад, щас уже пробег 180 тыс, вообще на то не заезжал только расходники менял