2я передача при движении включаетса с хрустом (тросик я уже подтягивал. всё безуспешно) прбег 20тыс км

gemaglabin

New member
2я передача при движении включаетса с хрустом (тросик я уже подтягивал. всё безуспешно) прбег 20тыс км Народ кто знает вчём причина заранее спасибо
 


BestSellersq

New member
по-моему, это у всех грант. технологическая особенность. Вроде как если интервал между переключениями делать побольше, то всё будет в норме. Я просто забил, как и с включением задней )
 

G_G

New member
надо паузу небольшую выждать и все норм будет .... такая же фигня
 
да, в подобном случае официалы скажут, что ваша машина "не спортивного типа" и гарантийным случаем это не является, а скорости нужно просто включать аккуратнее.
 
обычно переключаемся на 2000 -3000 оборотов, а заходит вторая при 1100 только в путь, вот и получается, что пауза - это пока движка не опустит обороты до 1100 оборотов
 
я приспособился, только слегка трогаюсь на первои и сразу вторая, только обороты не поднимаю выше 1500- 2000 и тогда аккуратненько она заскакивает,
 
и еще одна особенность, когда коробка хорошо прогрета, 2 ая хорошо втыкается, а задняя плохо, и наоборот, на холодную, на стоянке с утра задняя всегда с первого раза включается а вторая тяжко, пробег 8000 пока так
 
да. я правда ево сам по ходу сломал, много боком ездил))) но все сделали без вопросов теперь все работает отлично. коробка тросиковая механика
 

GrokRu

New member
сегодня специально проверил. если переключать на вторую на малых оборотах, то хруста нет
 
Первой моей машиной был ваз 21083 карб, машина 95 г.р. капиталилась полностью, собственноручно, от кузова, салона и ходовой, до кпп, двс и электроники. Так вот, когда капиталил кпп, поменял подшипники, шестерни 1-3 передачи, синхрон 3 передачи; проблемы со включением передач небыло на протяжении всех полутора лет экстремальной эксплуатации. О чем это говорит? . О том, что ныне качество запчастей с завода - полное говно и собрано кривыми руками. Хрустит передача - ремонтируйте кпп. Никакие настройки тросиков здесь уже не помогут. А временной НОРМАТИВ включения-переключения передачи составляет 0.7 секунды. Это для ЛЮБОЙ стандартной мкпп. Если кпп переключается с дискомфортом в этот срок или чуть более, смело можно ремонтировать агрегат.
 

Сверху