16 кл. или 8 кл.

Truong Nguyen

New member
16 кл. резвее по трассе, тише, капризнее.
8 кл. хорош на низах, прогревается намного быстрее, зимой заводиться лучше, дизилит, менее требователен к качественному маслу, дешевле в ремонте, нужна настройка клапанов.
 


Афанасий

New member
я считаю что 8 кл прошлый век постоянная регулировка клапанов заебет и шумный мотор... только 16 и все на этом меньше проблем с ним...
 
Где то читал, что многие мировые производители авто стали возвращаться к производству ДВС без гидрокомпенсаторов. Они надежнее, дешевле, проще. Автоваз возможно просто перестраховывается частыми регулировками клапанов. У меня друг говорит что на его Логане настройка раз 700000 или 90000 точно не помню. К тому же 8 кл. есть при обрыве ГРМ клапана не гнет.
 
А мне вот интересно, с чего это 8 клапанный быстрее греется и лучше заводится? Он бы грелся быстрее в том случае, если был минимум 2-литровым
 
Не знаю как в теории, ну а на практике у меня и Приора (отдал сыну), и Гранта. Прогревается в разы быстрей, лучше заводится. У знакомого в семье Приора и девятка, тоже самое.
 

BOOger

New member
На стандартах всем ездить необязательно, главное что есть выбор. И я после обрыва ремня ГРМ на Приоре выбрал "стандарт". Ремень менял на 60000 вместе с роликами и помпой, на 68000 порвался.
 
нет, не дизельная, гранту прогреваю до 40* по борт.компу и поехал сильно не газуя, а на всех остальных как стрелка оторвётся от столба на котором лежит так и поехал даже на кабюраторной семёрке так
 

habr

New member
значит, приора была неисправная. У меня машина минут за 5-7 прогревается, если не меньше
 
Я так понимаю на скорость прогрева, из компонентов двигателя, влиять может только термостат. А он рабочий, почти до 80 градусов радиатор холодный. Может есть еще что? Я бы починил, машина у сына, спасается только автозапуском.
 

Alexx

New member
знаю тех, у кого приоры калины гранты со 126 мотором и никто не жалуется, все минут по 5, ну максимум 10, греют и в путь.
А датчик температуры ОЖ не может мозги делать? Может, машина уже прогрета, а стрелка не реагирует?
 

Aonir

New member
Датчик в порядке, температура воздуха из печки соответствует показаниям прибора. Когда температура ОЖ достигает +80, в машине становится довольно таки тепло. Если запустить с пульта при -20, то за двадцать минут при включенной печке в первом положении двигатель прогреется до +40. Если при -20 прогрел до 0 и поехал, то до+80 прогреется через 20 минут.
 
у меня при -20 на улице, завёл минут через 5-7 (максимум 10 минут и то это помоему уже при -25) уже температура охл.жидкости +40 и я поехал не газуя и не раскручивая сильно двигатель свыше 2500 до примерно +60 градусов, а потом еду как обычно, зимой стараюсь ездить с картонкой, пусть даже её не удобно устанавливать но оно того стоит, при +60 по штату в машине уже очень тепло
 

Сверху