Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня случилось ужасное. я встала на остановке, высаживая пасажира, и больше не смогла никуда поехать. поставив на паркинг потом я уже не смогла переключить передачу, кнопка на коробке тупо перестала нажиматься. на бортовом пишет что режим нейтрали, хотя рычаг визуально на паркинге. колеса при эвакуации крутились без проблем. уезжали мы с ласточкой на эвакуаторе до сервисного. пробег 3 тыщи ровно. всем владельцам аналогичного аппарата рекомендую иметь в машине визитку эвакуатора и заначку в размере 1000-1500р. отпишусь чем дело закончилось
Там есть такая фишка, сливной шланчег с кондера прямо над контролером проходит, и Вазовцы при сборки бывают забывают его воткнуть в отверстия, влага попадает на контролер и происходит такой глюк, недавно попали с другом в такую ситуацию..
обламилась какая то маленькая хрень, в виде подковки. простите за такое примитивное описание, но я же девушка)))) вернули документы, машину и наличными за эвакуатор. была уверена что деньги увижу только месяца через два
не знаю откуда ее достали, я канешно сделала умный вид и спросила: "тяга слетела? ". парень аж поперхнулся: "не совсем, ну то есть да, можно и так сказать. а откуда вы знаете? ." )))
я про мозг двигателя, если он начинает глючить, то теряеться связь с контроллером коробки, и она перестает работать, такой случай уже был у друга, долго пытали его офицалы, потом вытащили мозг мокрый просушили и перевесили за бардачек на пластиковые хамутики.