Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 18:34 #1
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 752
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 752
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет вчем может быть проблема когда трогаюсь с места то у машины провал а потом рвет быстрей получается какк будто дергается на второй также куда копать?
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.05.2017, 17:46 #2
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 770
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 770
По умолчанию

Возможно датчик педали сцепления
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2017, 10:47 #3
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

Электропедаль. У многих так
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.05.2018, 07:19 #4
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 714
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 714
По умолчанию

Это на недогретой так. У меня тоже. На прогретом авто все отлично. И да, обороты на второй должны хотя бы с 1500 начинаться, тогда такого не будет при активном разгоне.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2018, 19:03 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 722
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 722
По умолчанию

Нужно чувствовать машину и понимать когда на вторую переключиться и дать в тапку, со временем придёт, за оборотами смотри.
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2018, 03:45 #6
Аватар для ebonoserv
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 779
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
ebonoserv ebonoserv вне форума
Новичок
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 779
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

А вот на счёт, трогаюсь с места и провал, это нонсенс. С места она должна по любому рвать. Педаль сцепления наверное не правильно отжимаешь и на газ не во время давишь.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Когда с места трогаюсь при вывернутом руле стал доносится гул из передних колёс. Alex17 Ходовая часть 10 13.02.2019 02:43
Почему на холодную первые минут 20-30 машина трусы рвет а потом как бы этот Виктор Ромадин Общий технический раздел 12 06.02.2019 09:45
превет вем. вчем может быть проблема не горит задний правый габарит. а стоп Jan Sadykov Гарантийное и сервисное обслуживание 3 20.12.2018 07:45
Салам ребята ! Такая проблема провал газа происходит из за чего может быт Hermann Электрооборудование 8 23.11.2018 23:22
Вчем привет, в чем может быть причина глушитель отломился в этом месте Rastov Двигатель и его системы 6 01.03.2018 02:01



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019