Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.10.2012, 22:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 725
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 725
По умолчанию

Подскажите, нормально ли что коробка автомат сильно греется, руку держать аж нельзя. пробег 4000км
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.10.2012, 06:38 #2
Аватар для Вика Степанова
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 693
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Новичок
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 693
По умолчанию

ну как бы двигатель греется до 100 градусов, а как бы коробка вплотную присобачена к двигателю, и как бы тепло от двигателя передаётся коробке. и как бы не вижу проблем.
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:04 #3
Аватар для ruxlik
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 751
ruxlik ruxlik вне форума
Новичок
Аватар для ruxlik
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: СпасскРязанский
Сообщений: 751
По умолчанию

А зачем ты туда руки суёшь? ) К слову, рабочая температура акпп ещё выше, чем у двигателя.
__________________
Уважение к великим людям и к нашему историческому прошлому должны стать священной обязанностью молодежи
ruxlik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:36 #4
Аватар для Lizunoff
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 728
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Новичок
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 728
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Зима, дрифт, )))читал что когда буксуешь можно фрикционы сжечь, перед тем как буксовать, решил сперва потрогать ее,, был удивлен что она и без этого горячая, при обычной езде,
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2013, 16:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 673
Николай Садовников Николай Садовников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 673
По умолчанию

принцип работы акпп основывается на аботе гидравлических узлов и сильного, но кратковременного трения во время переключения передачь. Масло в акпп служит не только для смазки узлов, но и является основным конструктивом в работе коробки (то есть - гидравлика) плюс есть охлаждение этого масла через радиатор. Интересует дрифт? Попрощайтесь со своей акпп в ближайшие 20000км пробега от интенсивных тяговых и трущих нагрузок. Минимальная болячка, которая может возникнуть, это сгаревшее масло и фрикционы (что не дешего при ремонте). Рабочая температура коробки от 80 до 110 градусов. Так что рукой на наличие высокой температуры такие вещи не проверяются.
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Николай Садовников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:39 #6
Аватар для kacneppp
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 740
kacneppp kacneppp вне форума
Новичок
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 740
По умолчанию

а как правильно ездить на акпп в зимний период? например когда в снег зарылся или там забуксовал? что бы не попрощаться с акпп в короткий период.
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:53 #7
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 740
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 740
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

если в снег зарылся, то раскачать машину как на механике не получится. Придется просто двигать машину вперед-назад, вперед двигать на еденичке (не в коем случае не на драйве) и стараться не насиловать автомобиль пробуксовками. Если автомобиль не получится освободить самостоятельно, то лучше прибегнуть к вспомогательным средствам: лопата, трос и т.п. Если приходится двигаться по труднопроходимой дороге, но, скорость может достигать 20-30км/ч, то делать это лучше на второй предаче, то есть, ручка сдвинута в положении 2, это сохранит автомобилю тягу на данной скорости и в то-же время освободит акпп от дополнительных нагрузок и переключений.
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:19 #8
Аватар для ОчереднойЧервяк
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 740
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
ОчереднойЧервяк ОчереднойЧервяк вне форума
Новичок
Аватар для ОчереднойЧервяк
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 740
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
По умолчанию

а можно на ходу перключать с 1 на д? лопату купил перед зимой еще-)
ОчереднойЧервяк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:48 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 759
shizhnyak shizhnyak вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 759
По умолчанию

переключать можно. У акпп принцип на переключение передач за счет количества оборотов. Просто когда застрял и буксуешь на драйве, обороты быстро поднимаются и опускаются, это болезненно отражается на механизмах переключения, так как там должны быть определенные паузы для автоматического переключения передачи, а когда буксуешь, этих пауз просто нет. То есть, включил драйв, начинаешь трогаться, поднимаешь обороты, машина начинает буксовать но по мере роста оборотов двигателя переключает передачу на повышенную, а ты в этот момент сбрасываешь газ и акпп снова переключает на пониженную передачу (это чревато повышенным трением для фрикционных узлов и планетарных механизмов), по этому при вылазке из труднопроходимой среды лучше использовать одну передачу для стабильной, равномерной нагрузки как на акпп так и на мотор.
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:01 #10
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 685
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 685
По умолчанию

развернутый, понятный ответ, спасибо.и еще вовпросик....обязательно ставить на ручник, если машина стоит на паркинге? нет привычки пользоваться ручником.так иногда на льду на повороте воспользуюсь-)
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, мотор 8кл, заметил что долго греется ож, за 15 минут с момента SlavaCD Свободное общение 20 15.01.2019 06:04
Почему долго греется двигатель? 8кл.пробег Равиль Загртдинов Двигатель и его системы 3 13.12.2018 06:38
Ребят, почему греется реле отопителя, что с ней делать? Менять Дима Сидоров Кузов и салон 0 02.11.2018 11:03
Парни вопрос такой, гранта 16кл АКПП + чип и кия Рио 1.6 АКПП что резвее будет Александр Деревяшкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 31.10.2018 16:48
Всем, гранта акпп 2012 год. Второй раз появляется такая ошибка по акпп, Саня Зеленов Трансмиссия 4 11.05.2018 07:44



Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019