Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 07:41 #1
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 703
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 703
По умолчанию

Сразу про машину — Гранта 1600, 8 клапанов, ручка, октябрь 2013-го, пробег 12500 км.

Провалилась педаль сцепления. Раньше она была выше педали тормоза и схватывало где-то в середине её хода. Сегодня сел в машину, а сцепление ниже тормоза и схватывает у самого пола, т.е. чтобы переключать передачи, нужно её до самого упора выжимать. Снял воздушный фильтр, чтобы добраться до троса и вилки, подёргал трос — нигде не заедает, не закусывает. А вот вилка как-то странно себя ведёт, см. видео:

Самое интересное, что когда я всё собрал назад, педаль опять поднялась и теперь такое ощущение, что сцепление стало хватать даже выше, чем было раньше, хотя гайку на тросе я оставил в том же положении, в каком она и была. И всё равно ощущение какое-то не такое. Не пойму, в чём это выражается, но что-то не то. И тяга как будто хуже стала. Ещё после того, как я всё собрал, некоторое время на заведённой горела лампочка «чек энджин», минут 10, потом погасла. Это может быть от того, что пока я шаманил с тросом, заводил машину на минуту со снятым воздушником?

И, собственно, первый вопрос — что же всё-таки у меня творится со сцеплением и что может случиться, если продолжить ездить как есть?

Теперь про масло. Поскольку на первом ТО (3000 км) для Грант, выпущенных во второй половине 2013-го, АвтоВАЗ отменил замену масла, тогда менять масло и не стал. Решил, что буду периодически посматривать на его уровень и цвет и, если всё будет нормально, то поменяю, как и положено, на втором ТО (15000 км). Потом заметил, что оно постепенно уходит, да и голова блока цилиндров подозрительно масляно-грязная всё время. Сейчас в очередной раз посмотрел щуп — цвет масла ещё более-менее нормальный, а вот уровень его уже чуть ниже минимума.

В связи с этим второй вопрос — новый порядок ТО АвтоВАЗ подразумевает, что масло ДОЛЖНО ходить до второго ТО? Т.е. если я сейчас приеду к официалам, должны ли они мне бесплатно по гарантии установить и устранить причину ухода масла и долить его, чтобы я смог доездить до второго ТО? И если не должны и масло я должен буду сейчас залить за свой счёт, то придётся ли это опять делать на втором ТО? А-то как-то обидно получится, до него осталась-то пара тысяч.
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 14.12.2012, 00:26 #2
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 734
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 734
По умолчанию

про чек это как раз из за снятого воздушника
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2013, 19:06 #3
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 724
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 724
По умолчанию

По цвету масла(кстати, какого же оно должно быть цвета в идеале? )можно определить только термоустойчивость присадок, входящих в его состав. Наличие металлических включений можно определить только отвернув сливную пробку в поддоне картера(она магнитная). Попробуй не на глаз а на вкус еще определять качество масла.)))) Всегда поражался над людьми которые по цвету браковали масло...))))
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2013, 00:38 #4
Аватар для Андрей Вечеринский
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 728
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 728
По умолчанию

то есть по-вашему в прозрачном масле может оказаться металлическая стружка, и наоборот, если масло чернее ночи, но в нём нет стружки, то на нём можно спокойно ездить?
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.02.2014, 12:59 #5
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 743
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

чем чернее масло, тем чище двигатель, и наоборот)))
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2014, 19:52 #6
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 760
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 760
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

все просто. металлические включения в масле не растворяются.(логично? )Соответственно окрасить его не могут. Чернеет масло в результате нагрева-остывания. Нормального "жизненного" цикла ДВС. А чернеют в нем химические присадки. Например мой товарищ льет шел хеликс 0в40 оно чернеет после 500 км пробега(при этом оно хуже не становится), а я лью кастрол магнатек с3 5в40 которое остается светлым от замены до замены. И если судить по вашему: у меня гранта(во где чернеть должно из-за качества сборки), а у него круз.
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2014, 14:20 #7
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 786
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 786
По умолчанию

Чистота? Насколько мне известно внутри ДВС грязь появиться может если ее туда насыпать. Или несколько раз перегреть капитально, так чтоб масло коксоваться начало.
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2014, 03:27 #8
Аватар для Inozemtseva
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Новичок
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

Короче масло я тупо долил пока до нормального уровня, пусть потом уже на ТО смотрят. А со сцеплением подъехал к официалам, они посмотрели, пожали плечами, сказали, что у них такое в первый раз, смазали механизм педали и трос, и — о чудо. — всё стало работать как надо.
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что сделать что бы педаль сцепления не скрипела, не щелкала Анечка Трансмиссия 18 11.12.2018 00:35
Щелкать педаль сцепления что может быть подскажите Артём Коноплёв Трансмиссия 5 24.11.2018 11:02
можно ли в гранте педаль сцепления отрегулировать, как например на 14-х. Все Магомед Озниев Трансмиссия 5 17.08.2018 08:03
Захрустела педаль сцепления... Neos Трансмиссия 16 02.10.2014 19:52
Педаль сцепления) Дима Сидоров Трансмиссия 17 10.08.2014 11:18



Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019