Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем добра, ребятки опять вопрос про масло, для тех кто брал машину новую, на каком пробеге с синьки перешли на полусиньку, или кто то не переходил а так и катает на большом пробеге на синьке, а то задумался стоит ли переходить или нет, сейчас пробег 55, думаю ближе к сотке а это через год примерно, может раньше, переходить на полусинтетику, поделитесь своим опытом и мнением, (кстати с салона на 2 тысячах сменил заводское на ликви молли топтек 4100 5w30 sae,только его и лью каждые 10 тысяч) вроде подделок не попадалось 3800 руб. 5 литровая канистра (для тех кто скажет зачем такое дорогое, то скажу что я его не покупаю, есть выходы достать на халяву O
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
Вообще не задумывался переходить на полусинь, пробег 128. Лил шел, eniisint, 130 будет, залью Кастрол. Меняю тоже каждые 10к.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
А зачем переходить ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Зря такое масло льете, не подходит оно нам по допуску, сокращает ресурс.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
да я уже потом понял когда начал углубляться в эту тему, а с другой стороны я подумал что ничего страшного то и нет, немцы льют а нам нельзя проблем нет впринципе, я вот думал последний раз заменить так как стоит 5 литров в запасе, а по осени переходить на шелл или кастрол
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
на наших моторах большие зазоры, для нас подходит масло допуска api sn a3/b4, вязкость такого допуска идёт 5/40, вы льете Топ Тек, оно разработано для двигателей с малыми зазорами, мало того, что оно не подходит, с ним даже банально давление масла ниже, чем должно быть.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Зачем брать полусиньку? За 1500-2000 можно взять отличное масло для любого современного вазовского двигателя
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
вопрос не в цене и деньгах, а в том что при большом пробеге масло якобы меняют на полусинь из-за того что в поршневой увеличиваются зазоры а полусинь более густое и лучше заполняет и задерживается в этих микрозазорах
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
полусинтетика, во-первых, бывает и 5/40. Во-вторых, если уж речь зашла о 10/40, 10 - это вязкость кинетическая, т.е. масло при температуре окружающей среды, 40 - рабочая вязкость в двигателе при его работе. Т.е. 5/40 и 10/40 различаются только при запуске, после уже одинаковая вязкость. Если расхода масла нет, и вы живёте не на юге - нет никакого смысла вообще ездить на полусинтетике.
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
лучше не Лейте больше это масло, если принципиально ЛМ - могу подсказать, но точно не то, что вы льете.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|