PDA

Просмотр полной версии : Свободное общение


Страницы : 1 2 3 [4] 5

  1. Собираюсь в Никольск ( вологодской области) на праздниках. Какой маршрут лучше
  2. Ребят нужен дельный совет. Проблема такая, есть 2 машины. Первая оформлена на
  3. Здорова мужики. Сегодня стал счастливым обладателем Lada Granta седан 8кл.
  4. Всем салам пацаны, в чем разница между хлароген и фреон? Какие у нас заправляют
  5. Кто-то ставил такие колодки ? Как
  6. Сколько по времени заряжать новый акб для айфона ? ( первые
  7. У всех КПП воет, или шумит, гудит
  8. Ребят подскажите оригинал ??? Или нет? Как их вообще проверять
  9. Всех с праздником! Ребят опять тот же тупой вопрос, какие пружины тут ? Перед
  10. Есть ли такое что разрешено заезжать на кирпич не более 15 метров, якобы вдруг
  11. С наступившим всех и проблема 8 кл на 138000 при заводке заводке горит чек 4
  12. Ребята подскажите какой распредвал поставить на 8 кл. нуждин 10, 63 как
  13. Такой вопрос!Ребят кто сталкивался с такой проблемой и как решали?На трассе км/ч
  14. вчера воткнул амортизаторы и яйца от ss20, шаровые белмаг, ромашки севи.
  15. Усемхай, Cordiant Snow Cross 2*или нордман 5? Кто юзал, как впечатления
  16. Пересел с тринашки на гранту
  17. Немного не по теме, боремся вот со снегом аж с 16 утра, а как у вас дела со
  18. Ребята!Гранта 2018 года, мультимедиа перестала включаться (вообще) и при
  19. Блин, что делать? Ведро пластиковое ставил нацарапал
  20. Все, парни, сдаюсь.Как я быстро полюбил эту машину, и как же быстро она мена
  21. Тут как-то задавали вопросы по поводу того, как устранить дребезг и грохот
  22. Задолбала эта ошибка кто подскажет как с ней
  23. Ребята кто с новья снимал рейку и набивал нормальной смазкой вообще сухая была?
  24. подходят ли опоры от девятки
  25. Салам всем ещё раз, посоветуйте какие колонки поставит вперёд ? Говорят 13
  26. Сделал что бы температуру
  27. Спрошу еще раз. Кто нибудь обращался к ОД по гарантии с неисправностями обогрева
  28. Мужики попал под камеру тренога. Обгонял камаз на сплошной. Лишения
  29. Какойто странный сверчек завелся в середине панели. Заметил когда едешь, даже на
  30. Shell s4 75w90 вообще збс после Лукойла
  31. Поймал камушек по трассе со встречки, трещина сантиметров 30, по каско можно
  32. С праздником одногруппники!!
  33. Почему говорят, что на наши машины синтетику заливать нежелательно?кто как
  34. Как правильно устанавливать воздушный фильтр? Смотрел видео, у всех по разному
  35. Мужики здорова. Это плохо? Или ещё
  36. У кого нибудь устаёт правая нога в дальней дороге??
  37. Заказал такой обд2. Не могу подключиться, что там надо выбрать? Вообще этот же
  38. Крышки расширительного бачка Luzar хорошие
  39. Всех кто крутил "баранку" в Армии с Праздником
  40. Всем салам пацаны, в общем поехал я за 3 тыс км отдыхать на Гранте, это пзц
  41. Клеил кто нибудь
  42. Такая проблема на Гранте-люкс, перестал работать датчик дождя при осадках. Какие
  43. Ребята, вопрос такой, сделал выкидной ключ, выточил жало, вставляю в замок
  44. Приветствую всех. Подскажите где надежный подлокотник заказать
  45. Что за звук может быть? Бывает так только на холодную, после прогрева до 30
  46. Народ кто нибудь разберал педаль е.газ
  47. Помогите, может кто сталкивался.. на 1:50 нива пролетела, надо разобрать ее
  48. А кто уже на лето ставит, а у нас снега по колено
  49. если кто знает, сколько времени установка ЭУР занимает на станции
  50. В Ставрополе сегодня весь день так..
  51. На этой неделе в Казань метнулся первый раз на 127ом.300 км туда и 300 обратно
  52. Кто ставил спорт распредвал и какой? На 8кл и есть ли смысл
  53. Подскажите кто перепрошивал? Есть какой нибудь результат? И может ли прошивка
  54. Коллеги, кто и как боролся с облезанием краски с порогов.авто 2016 год
  55. Обновка, гранта драйв
  56. Всем хорошего дня! Что скажете о них
  57. Опрос парни
  58. Зделали бы fl вот таким
  59. Не судите строго. До и
  60. Никто не устанавливал
  61. мужики. В общем потерял я где то этот колпачок вместе с уплотнителем внутри. Как
  62. у кого проверяли огнетушитель с аптечкой ?у нас в ижевске за отсутствие и
  63. Стоит к офецыалам ехать на 0 то
  64. Вот сегодня наконец-то добрался и убрал эту злополучную губку из крыла. Вот
  65. Заменил щетки с регулятором и теперь вот так еб..т мозги, что может быть ещё?
  66. КАЗАНЬ замело, первый раз за 6 месяцев ехал на
  67. Разрешено ли ездить без боковых поворотов. Если они отсутствуют
  68. опять проблема с дворниками, настали морозы утром дворники не срабатывают вообще
  69. Ребят кто может подскажет, ещё раз напишу. Подробно. Вообщем гранта 8кл с ошпг,
  70. Дайте ссылку хорошего интернет магазина с туманками
  71. Мысль . Если взять поршня с выемками и заменить. Потом гонять пока ремень или
  72. Ребята, За пол года, 2 раза машина побывала в аварии. Оба раза не виновен, но
  73. Ребят ранее писал, что при обращении к ОД сказали: диагностика ошибки платная,
  74. Весна))навалило за
  75. Мужики, всех с праздником!!! Хотел похвастаться... Супруга подарила, бошмачки
  76. где можно заказать накладки на ковролин(задние) весь инет уже перерыл. Нахожу на
  77. Посоветуйте какие лампы ( ближний и дальний) лучше поставить? И вообще заводские
  78. Мужики заднюю полку на седане тяжело резать? И чем вообще можно
  79. Как избавиться от белого налёта на лобовом стекле после взмаха дворниками? Налет
  80. кто как борется с уезжающими ковриками
  81. Кто чем обработывал днище? И вообще имеются на гранте где ацинкованое железо
  82. Всех с рождеством. Парни такой вопрос, правда не по теме. Кто нибудь брал себе
  83. Давайте распространим!!
  84. Поставил губу оцените
  85. Парни на штампах или колпаки одеть как лучше
  86. Перестал работать датчик непристёгнутого ремня. Зуммер тоже не срабатывает.
  87. Пацаны, наклейках отвалилась откуда она? В ноги пассажира
  88. Продаю акустическую полку на гранту
  89. Ребят )))) хочу поставить камеру заднего вида, только не знаю куда. В Китае
  90. Ребят а у всех на белых грантах сколы ржавеют? Или это только мне так повезло,
  91. Мобил 5/40 кто заливал как оно на
  92. Сколько он ещё пробежит? почему начал крошиться
  93. Мужики кто такой пользуется, поскажите приложение
  94. Мужики, ставлю саб активный. Какой провод и куда в мафон пихать, с
  95. Ну как
  96. Ехал себе ехал, и вдруг заметил, что дворники встали под 45 градусов и никуда.
  97. А все-таки, 92й или 95й лить? Есть существенная разница
  98. Со встречки на МКАДе прилетело. Обогреву лобаша жопа? Трещина расходится. Как
  99. Джип
  100. Кто ставил такие туманки? За 1000 руб норм будут? Туда либо ксен либо лед буду
  101. когда на машине долго ездит девушка, и машина обабабилась..
  102. Что скажете о видео на ютубе, что Путина уже нет в живых, и сейчас правит его
  103. Кто не заметил, там ещё подголовники нормальные, а не такие убогие как
  104. Перегорел дхо, как его снять ( болтается но снят не
  105. заклинил трос ручника можно тросы вообще убрать или нет гранта заранее
  106. Парни нужен дельный совет!) напишу стремно, но может кто то поймёт ... на
  107. Всем салют грантоводы, вообщем Стори такая, ехал с работы заехал в магаз, потом
  108. Какие поршня с выемкой взять . Поставлю и спокойно можно ездить . Ебанный
  109. Мужики подскажи те какие могут быть последствия: Заказал посылку наложенным
  110. В
  111. Я тут подумал на досуге. Может оно и к лучшему, что, до сих пор, распространен
  112. Колпаки в черный покрасить наверное
  113. Тазику
  114. Размер перед
  115. Кто шарит, живые ли ещё пластины от акб
  116. Что делать???через отвестие гранаты не пролезть.образец старый не рабочий.там
  117. На видео слышно, когда нажимаю на газ, срабатывает какое то реле, что такое
  118. Как вам
  119. Сколько примерно могут дать по trade-in за гранту АКПП 2015 г.в. с пробегом в 29
  120. Здарова мужики. Скажите че за хня, машина всегда глотала кочки все, ехал в
  121. Жуки под саблей машина 16 года, а на наши тазики
  122. Случилась вот такая беда. Понятно что вскрытие покажет в чем проблема, но может
  123. Сегодня да и вообще, когда холодную завожу, то машина как будто рывками работает
  124. На гранте реле на поворотники и аварийку общее? Аварийка не работает,
  125. Вот мне интересно, из за чего вы не верите Олесе Завериной?? Она же правду
  126. У всех так? Гранта 8кл 12 год пробег
  127. Чего мы хотим от АвтоВАЗа если даже на Мицубиси крутилки далеко не
  128. Вот и музыку собрал новую
  129. С
  130. А на гранту 13-е подойдут??
  131. Будьте аккуратней при выборе
  132. Вот я с вами )))) тачкой реально доволен))))) всем добра, админу бабла и любимых
  133. такс мужики ) Сегодня узнал, что на гранте есть датчик не пристёгнутого ремня ..
  134. Пацаны, в двух местах жабо вздулось и отходит от лобового стекла, не критично?
  135. LADA GRANTA Drive Active или очередное НАЕ****ВО АвтоВАЗа
  136. Как думаете норм? Обклеил виброй, иначе не люблю
  137. Намного лучше вид, чем с каркасными шторками, но у них конечно тоже плюсы есть.
  138. Ребят, в общем ситуация, То 1 по пробегу уже проходит, а так не ездил, пока нету
  139. В чем плюсы 8кл гранты
  140. Товарищи подскажите кто по каско делал авто там есть допустимые нормы толщены
  141. Мужики пред на прикуриватель, какой??
  142. Привет, что можно сделать? Сорвало половину головки..
  143. Всем доброе утро !!! Ребята помогите советом !!! Кондёр работает по циклу (
  144. Ребят загорелся чек не могу понять в чем причина не исправности пробег 43
  145. Помылся - как заново
  146. Как вам
  147. Мужики, глупый вопрос подъехал! Может ли перегореть лампочка ближний/дальний
  148. Вчера ехал по городу-вдруг откуда не возьмись выбежал пешеход на зебру который
  149. Сегодня красил облезшие пороги в первый раз крашу вообще. Зачистил,
  150. Проблема в том что сейчас на улице +25 а машинка не всегда заводится с первого
  151. недавно писал тут про гидрики. Думал что это гидрики стучать а
  152. И пусть весь мир подождёт...
  153. В общем сегодня решил заменить помпу, т.к пробег 98000 и она всё ещё заводская.
  154. Как-то уже писал об этом, толком ничего не услышал, видимо никто не сталкивался.
  155. Мужики, попробую объяснить чтоб было понятно. В общем ситуация такая когда едешь
  156. Что может скрипеть. Тросы ручника скинул с одной петли
  157. Подлокотник который не крепится как вообще, удобный или нет? Не болтается сам
  158. Копался у себя в гранте и нашёл по моему мнению обсалютно безполезную деталь.
  159. Все привет! Подскажите где не дорого можно приобрести
  160. ребята. подойдут ли стекло подъёмники от калины
  161. Сколько? Ваше
  162. Какие колодки поставить, чтоб скрипа небыло, пробег
  163. Девочки находящиеся в этой группе с праздничком Вас! Пусть Ваши машинки не
  164. Ближний (корректор на максимум) и ближний + туманки
  165. Ребят, кто на газу. Порекомендуйте нормальные свечи на 127 мотор, перепрошитый
  166. Всем доброго вечера! Кто - нибудь из группы ставил безвтыковые поршня и какие?
  167. Кто нибудь летом на липучке гоняет
  168. Как вам вид пацаны
  169. вот вам расход 7.5 по городу...у кого там 10 -9...а по трассе так вообще литров
  170. Уважаемые участники! Вы когда свои посты выкладываете, отписывайтесь или в
  171. На оценку. До и
  172. Доброе утро !! Утром сегодня вышел завёл машину все хорошо, а когда поехал
  173. Хочу закатать лобаря, киньте фото изнутри, про штрафы итп... знаю.
  174. Пацаны салам, в общем мешало похожу какому то умнику ... подойдёт ли от калины
  175. подскажите. Пробег 62000 нужно проехать 3000 км. По виду ремень нормальный.
  176. Как исправить эти проблемы
  177. Вот моя машина и встала. На неизвестный период времени. И я теперь без работы.
  178. Кто то грохнул казаха????
  179. Нормальная рабочая температура в городе, в пробках или это не нормально? На
  180. кто прошивал мозги снимали или через обд
  181. Товарищи, есть у кого гранта на кх -90 или -120 в круг, киньте
  182. Что
  183. Кто с Орла, не в курсе где прошить ...127двигун
  184. Были две приоры, в мае 2017 взял новую гранту.Пробег уже 50000 и естественно
  185. наступающим вас! скажите пожалуйста какой передния седенья от иномарки подойдут
  186. Скиньте пожалуйста фото гранты с пружинами техноресор -30 перед и зад -50, либо
  187. Нашёл в гараже, видимо старющие)) это реально ксен или пародия
  188. Дороги в моём городе. И такие во всём городе. Кто ещё может похвастать дорогами,
  189. Всем салам, в общем пацаны расход за 10 литров ( это не суть ) машина 8
  190. Как проверить на x ray поставили подушки или нет, машина после дтп у
  191. РЕБЯТ КУПИЛ ГРАНТУ 14 ГОДА С ПРОБЕГОМ 43 ТЫС ОДИН ХОЗЯИН В ОРИГИНАЛЕ ЗА 285 ТЫС
  192. Всем доброго вечера, кто прошил чтобы меньше жрала и как стало ездить ? ?? У
  193. Привет. Никто не сталкивался? Как только немного задену уплотнитель, он вылетает
  194. Разнообразил и глаз
  195. Застрял в грязи ночью. Два часа мучился, потом Газелью вытащили. Двигатель
  196. кто нибудь ставил гбо пропан?? и ставил ли кто в кан авто
  197. Видели новую рекламу BMW ??
  198. Ну раз пошла такая пьянка Вот спрошу и я... А вы сегодня байкотировали походы
  199. Парни заднее стекло ходит туда сюда, че за херня ?) Пробег то всего 2500, в
  200. Как отключить пищялку на ремень
  201. Салам, вопрос по подголовникам, они регулируется вперёд назад ? Или только по
  202. Ребята кто в России заказывал ксиоми, имеет смысл брать версию Glоbаl, или можно
  203. Продаётся, кому надо пишите) цену не пишу, потому что половина нищебродов
  204. Ребята салам всем, тут сколько минус пружин
  205. Кто на каких заправках заправляется
  206. Нашел оптимальную скорость с оптимальным
  207. Кто сможет помочь советом. Новое авто, вчера прилетел камень в бочину содрало
  208. Кто как с этим живет ??? Или смирились ???? Я сначала не придал этому значению .
  209. Все вступил ваши
  210. У друга на калине
  211. Кто подскажет какой зазор ставить на свечах ? 1.4 ? 16
  212. Девчонки Грантоводки здесь есть
  213. лада гранта 16 года пробег 20 тыс, при езде по неровностям сильный скрип сзади,
  214. Всем пока! Продал машинку Было приятно
  215. Купил камеру заднего вида. пожалуйста, к чему присоединять красный проводок на
  216. Народ. Какой регестратор есть с датчиком движения? И вообще кто какой посоветует
  217. Заколхозил сегодня. Как вам
  218. как снять
  219. Ребят, может будет глупый вопрос, но проблема такая, трогая один из наконечников
  220. Всем салам.поставил opening не подключается.кто подскажет в чем дело
  221. кто то пилил 1din консоль под 2din, нормально получается или не очень? Магнитола
  222. Аккумулятор Тюмень Премиум 64 ставил кто? Как он вообще
  223. Как снять накладку на ручке КПП
  224. Ребят решил себе поставить занижение -70. Вот не могу определиться как лучше
  225. Кто что делал с подобными вещами???
  226. Всем приве, вчера спрашивал, сегодня решил приложить скрины, детонация на 3
  227. Ребят как отличить усилинный ремень от обычного?я о ГРМ там какие то буквы
  228. Вот такой шум на утром на холод.)) Заменил помпу, ролик и ремень грм, свечи и вв
  229. всем! Строго не судите. Машина новая, не приятно конечно) получил скол, закрасил
  230. Всегда лил 95, но тут узнал, что в городе на заправках что 92-95 разницы вообще
  231. Все ДВС, подскажите, дилер мне дал летние шины belshina, может кто гонял на
  232. Ну вот как так, в общем проблема сначала была небольшая, но она все чаще,
  233. Мужики, мотор 8кл, заметил что долго греется ож, за 15 минут с момента
  234. Всех с праздником.куда правильнее направлять воздухообдув при включении
  235. Мужики, есть ли в группе участники, кто занимается установкой музыки? Или хорошо
  236. Может кто знает где приобрести и как она вообще норм
  237. Что за звуки? Опасно ли это для движка если оставить без внимания
  238. Езжу на газу, город- трасса, за бортом в среднем -20. 8 кл. Расход 8.9. как
  239. К сезону
  240. Такой вопрос возник к тем кто заправляется газом. В чьи обязанности входит
  241. реально порезать зад без снятия пружин??
  242. всем! Решил от писаться по своей проблеме и её устранении, вдруг кому то поможет
  243. Теперь и в нашем
  244. Машина 8кл на трассе после того как перешагнул отметку 170 загорается чек ???
  245. С Новым Годом, поздравляет
  246. Прошумил все что можно, не можно, ненужно..как думаете я зря е... Свои мозги???
  247. Блять крик души, пробег 12.700 защита стучит, стекла дребезжат, все скрипит,