PDA

Просмотр полной версии : Электрооборудование


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14

  1. Какие туманки поставить на драйв актив, крепления купил от разбитого бампера от
  2. Привет пацаны !!! Подскажите есть лампочки в фары чтобы свет ещё лучше был,
  3. Срочный вопрос: какой пред. Отвечает за подсветку приборнрй панели? На бк ни
  4. Кто-нибудь заказывал эндоскоп для телефона с АлиЭкспресса? Какая модель? Как
  5. Всю голову сломал !!! Какую лучше взять помпу, кто, что советует ?! Комплект
  6. Ребят, всех приветствую посоветуйте аккумулятор, по цене качеству оптимальный
  7. Привет! для установки штатной магнитолы, обязательно покупать вот такую панель
  8. Ребят магнитола пишит это и все .музыка есть на флешке что за
  9. парни помогите разобраться короче сигналка пиликает но не закрывает началось
  10. всем суток вопрос такой как понять что опор никам пришло конец?заранее спасибо
  11. В краснодарском крае кто нибудь продает бампер как на первом фото? Если есть
  12. мужики Дополнительное освещение заднего хода может кому-нибудь
  13. Друзья как можно не снимая бампера заделать это закрасить. В домашних условиях
  14. Товарищи! Подключил саб ural. Все отлично! Включается на прямую от магнитолы.
  15. Привет! Где заказать такие
  16. Думаю купить новый лифтбек. Бомж комплектацию. Работаю на машине. В год 25-30 т
  17. Мужики кто подключал к штатной магнитоле кнопочной саб? Я купил кабель жёлтый
  18. Народ подскажите в чем может быть причина такого старта на холодную, бывает даже
  19. Всем суток, устанавливал кто либа в такой салон 2-х диновую магнитолу на
  20. Ребя, такой вопрос может кто уже делал AUX в штатную магнитолу ММС, но с
  21. суток товарищи. Вопрос. Никто не пробовал передние сиденья перекидывать наоборот
  22. Привет народ! С наступающими праздниками всех! Кто какой навигатор посоветует
  23. Кто нибудь ставил Лунфей 1500
  24. Возможно знаете или был уже такой вопрос. Кто владелец данного пепелаца? Или
  25. Такой сюрприз на бампере! Как думаете заполируется? (Шутники мимо
  26. Всем . Возник вопрос какой ставить генератор на гранту, варианты либо на 80А
  27. Чувствую придется на зиму аккумулятор покупать. Какой брать? Соотношение
  28. Парни такой вопрос купил светодиодные лэд лампы светят хорошо, ну щас сижу думаю
  29. Пацаны, как называется эта херня под бампером
  30. Почему не горит подсветка при открытом
  31. суток. Заранее напишу, что машина на гарантии и записался к ОД, но ближайшая
  32. Гранта г.
  33. Мужики, вопрос по музыке. Лифт, комплектация комфорт. Кто-нибудь пилил заднюю
  34. Ребят, ставил кто диоды в ближний, как вообще светит, и не слепишь ли встречняк?
  35. Здарова ребята, хотел поинтересоваться у вас кто в кредит взял авто, вот второй
  36. Доброго всем времени суток. На холостых расход на горячую 1.1л, раньше 0.7 был.
  37. стоит сигналка Шерхан магикар А, выполненяя комбинацию для автозапуска, при
  38. Привет народ! Возникла необходимость в установке сигнализации с автозапуском.
  39. Как вам такие колпаки
  40. ктонибудь красил бампер из балончика?полностью) если да, опишите
  41. Хочу 2 дин магнитолу на базе андроид.какие нюансы?и где лучше брать?н
  42. Заменил лампы ДХО на оранжевый свет как вам по мне так пушка ночью вообще
  43. Может кто поделиться ссылкой на электросхему гранты с 126 мотором
  44. Разметка «вафельница» уже скоро на наших дорогах: все, что нужно
  45. Салют, кто что думает: трапецию надо смазать или моторчик скоро под замену
  46. Дорогие друзья, кто на каком пробеге менял генератор??
  47. Парни было дтп, пострадала туманка встал вопрос о ее замене вместе с бампером .
  48. Ребят может у кого было такое, перестала работать сигнализация аллигатор, не
  49. что делать если не выключается дальный свет
  50. Всем суток. Кто заливал такое масло в МКПП
  51. Сколько прослужил заводской аккумулятор
  52. Ребят подскажите распиновку проводов плафона освещения салона( там 3 проводка,
  53. Током бьет когда выхожу из машины. Даже если 5 метров проехал. От антистатика
  54. Ставил ли кто нибудь передние фары не оригинал? Как они светят? или идет кто
  55. Всем Парни кто што знает про эту фирму . Советуют что лучше
  56. Народ подскажите кто как делал чтоб свет в багажнике загорался не от габаритов а
  57. Как вам автомат на грантах, хочу в автокредит оформить. И считается ли трей дын
  58. где можно найти это в городе Чебоксар
  59. Всем !Залепает Релле поворотников и аварейки как нагревается (((что можно
  60. Ребята подскажите сайт где можно заказать оригинальный бампер окрашенный на
  61. Все хотел поинтересоваться. Если наш свет сделать так что бы когда включаешь
  62. Идёт дым с генератора. И на холостых загорается лампа зарядки. Подшипнику хана,
  63. Ребят всем Беда случилась. Сломался рабочий ключ... Красного обучающего нет
  64. Не поднимаются фары что
  65. Какая нынче ставится магнитола и приборка на авто 17-18 года. Комплектация
  66. Народ загорелся акум и чек, это генератору хана
  67. Народ, ! Поделитесь, у кого на каком году эксплуатации устал родной аккумулятор!
  68. комрады) кто какие опорные подшибники ставил? Что посоветуете
  69. Если снял тонер и выписали только постановление на 500р, то еще раз можно клеить
  70. Как снять ремень с генератора без натяжителя . и как одеть . какой долбоеб
  71. всем добра, такой вопрос скажите на всех ли грантах светит ближний свет плохо или
  72. мужики, машине 3 года . Такое ощущение что компьютер показывает не верно,
  73. Не помню комплектацию, брал в феврале за 492 руб. Вот вопрос в ней есть ебд или
  74. Реально ли проверить реальный пробег через елм 327 ? Гранта 13 г.в.
  75. Ребят а правда что при температуре не выше +5 кондиционер не работает, типа там
  76. ребят! Такой вопрос, про сигналку, у кого старлайн А93 эко, как с помощью брелка
  77. Подскажите сайт где купить комплект решёток на
  78. Кто через сколько менял щетки на генераторе бош заранее
  79. Кто делал прошивку на штатную магнитолу от гранты
  80. Ребят, какой цвет? Хочу бампера в цвет
  81. На месте контакта крышки багажника и бампера (седан) краска слетает и ржавчина
  82. Кто нибудь вез кондиционер? В седан полезет полностью если заднюю спинку сложить
  83. Народ. Срочный вопрос. Имею штатную сенсорную магнитолу. На передней панели
  84. Нужен навигатор на телефоне без использования интернета, кто какой использует
  85. Замучился с подёргиванием авто при старте. Были заводские свечи, все норм,
  86. На морозе стал частенько садится аккумулятор и приходится пользоваться зарядным
  87. Посоветуйте сигналку бюджетную. Scher-Khan Magicar 9 нормальная
  88. Наляпал, не знаю как вам, а мне
  89. Мужики, скажите пожалуйста перед тем как начать включать кондей нужно что-то
  90. Поскажите можно ли ставить светодиодные лампы в головной свет в наши машины
  91. Ребята вопрос панель приборов загорается при повороте ключа втягивающее щёлкает
  92. Мужики вопрос такой, не могу разобратся с сигналкой((( Инструкции от
  93. Какая размером дроссельная заслонка 16кл 17год
  94. Какие стеклоподъемники лучше поставить форвард или гранат
  95. какой фирмы брать ролик натяжной генератора
  96. кто-нибудь ставил в туманки лампы имитации ксенона? как они
  97. Прежде чем тупить, читайте книжки господа та все написано по русски
  98. Ребят кто ставил дхо светодиодные и какие лучше
  99. такой вопрос:при выходе из машины бьет током от дверки что пассажира что
  100. Друзья какая сейчас самая нормальная машина не дорогая новая, что бы по деньгам
  101. Парни подскажите хорошую смазку для натяжного ролика ремня генератора. На
  102. Не горит одна лампочка на ближнем свете. Когда включаешь дальний работают обе.
  103. Такой вопрос ребят, машина сама по себе 2 раза просигналила, было это на этой
  104. Доброе утро. такая проблема, перестал работать щиток приборов пару дней назад,
  105. Впалил автовоз с новым стаффом
  106. Кто ставил электро стеклоподъёмники на стандарты? Есть ли наборы с проводкой и
  107. Всем суток. Хочу получить ответ от людей, кто уже заказывал и имел опыт. Вообщем
  108. Ни кому не желаю попасть на концерт такого
  109. Парни, у меня сигналка старлайн а91. Вчера перестала открывать и закрывать двери
  110. На Гранту подходят пружины от 11
  111. Какие плюсы и минусы у е-осаго
  112. Здорова всем!Немного хочу опытом поделиться.Писал что машина перестала ехать
  113. Ребят разбил фару, новая на данный момент для меня слишком дорогая, кто что
  114. Кто какие лампочки для подсветки номеров ставил? Эти очень быстро
  115. Переделал подсветку на диоды с регулятором напряжения, что бы не перегорали
  116. Ребят где заказать такую решетку
  117. Доброе утро ребят кто какие лампочки ставит в ближний дальний свет... заранее
  118. Продается ли отдельно редуктор на моторчик дворников на гранту?
  119. Напруга 13, 7 на работающей машине это норм ? Включаю печку на всю обогрев и
  120. Нашёл в гараже закрытую банку смазки «циатим 201»кто что знает про неё?думаю
  121. Доброе утро) вопрос к владельцам сигнализации с автозапуском - у меня аллигатор
  122. Ребят всем здорова тонкой вопрос почему Гена выдоет 14.4 14.6 v вчом причина
  123. Подскажите где выгоднее и дешевле взять новую гранту седан комплектация классик
  124. Народ, хочу 2 дин мафон поставить. Как сделать так чтоб он потом аккум не сажал
  125. Подскажите 2 din магнитолу с Навигатором и можно было вывести парктроник.
  126. Ошибка P0113 означает – "высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры
  127. Салам пацаны, разобрал бампер, в общем не могу птф нормально подключит, эти
  128. хотел спросить лада гранта седан 12г стандарт подушки безопасности ток у
  129. Здорова. Как повысить чувствительность штатной сигнализации
  130. Ребята подскажите какую 2-х диновую магнитолу можно поставить под музыку,
  131. После дождя на месте капель остались такие запотевания на одной фаре. Почему так
  132. Привет подскажите хочу от магнитолы новые провода прокинуть на колонки
  133. Заводил 14ку, акум сел, блин так хорошо регирает на педаль газа(тросовый), можно
  134. суток товарищи. Подскажите... Гранта люкс, престиж. Пробег 3000. Начал
  135. Ребят кто устанавливал себе сигнализацию KGB как она норм вообще
  136. Не нашел в местных магазинах мягких внутренних бархоток. есть маделин 2мм. Если
  137. Почему смние реле от рено
  138. Подскажите, можно ли прошить щиток приборов, для того что бы показывало расход
  139. суток!В мае приобрела себе первый авто, гранту 2017, автомат.Вопрос в
  140. Подскажите мне, неопытному в кондиционерах. Купил в прошлом году машину с салона
  141. Подарили камеру заднего вида, вроде понятно куда какие фишки, но не понял с
  142. Перестала работать приборка панель куда лезть, если кому не трудно киньте где
  143. При включение кондиционера, кто куда направляет поток воздуха
  144. Приветствую всех Грантаводов! Вопрос к знатокам, на бортовом компьютере
  145. У меня тут вопрос назрел )Кто какой agm акум под капот ставил?А то на площадке
  146. Вот и решил я поставить защитную алюминиевую сетку в бампер. Больно уж большие
  147. У кого были проблемы с термостатом максимальный прогрев 75, когда термостат на
  148. Тачка за 40 K.Ваз 2112.Краткий обзор
  149. мужики! Может вопрос прозвучит глупо, но уже какой раз когда выхожу из машины
  150. Доброе утро.Подскажите какие лампы лучше поставить в фары.Если поставлю 100
  151. Закрываю все 4 двери, а потом с сигналки открывает только водительскую, что
  152. хотел спросить какие лампы на гранте H7? И если поставлю галогеновые они этого
  153. Чем можно убрать царапины с бампера? Какой-то мудак
  154. суток. Кто ставил себе такие дхо. Как себя показывают на практике
  155. Какие посоветуйте диоды в ближний дальний свет чтоб подходили
  156. Тут, в группе, на днях посоветовали смотреть уровень электролита в аккумуляторе,
  157. В чем проблема?не горит дальний свет.пред цылые реле щелкает лампы
  158. пропал газ га гранте, что
  159. Всем доброе время суток. Подогнали мне вот такое вот интересное чудо. Саб 15ка
  160. Уважаемые кто что думает про голую комплектацию новой гранты??????
  161. суток ! Гранта драйв актив 2018 года, пришло время менять задние амортизаторы (
  162. На али видел кто такие? Подсветка
  163. Всем суток, Возник такой вопрос, а точнее проблема.Иногда при движении бывает, что
  164. всем салют)подскажите пж не очень ярко начал гореть подсветка в печке где
  165. чет с сигнализацией не то с маленьким брелком все работает а с большого нет
  166. Хотел узнать кто нибудь ставил бампера от гранты спорт можно
  167. Куплю гранту с кондиционером в Тамбовкой области
  168. Кто как боролся с потеющий фарой
  169. Народ, подскажите. Периодически гаснет подсветка панели приборов. Думал что на
  170. грантоводы.При заводке авто трещит вся приборка и не заводится.аккум 11.3 кажет
  171. Кто нибудь штатный клаксон менял? А то когда сигналю, то даже собаки смеются.
  172. народ.Есть ли переходник для 1 дин. магнитолы в рамку из под 2 диновой?не
  173. Хочу наклеить губу на бампер. Надо ли сначала обезжирить? Кто как делал
  174. Кто знает- подсветка(ободок) прикуривателя перестаёт гореть, прожимаешь
  175. Как датчик света работает, ставлю на авто и он все время горит ближний хоть днём
  176. Подскажите какой должен быть уровень электролита в акб аком (который с завода на
  177. Подскажите, аккумулятор старенький и слабенький, пришли морозы, причем не
  178. Добрый ночи. Кто как боролсЯ с порогами гранты...облезают
  179. И еще одна проблемка выяснилась. Бывает на пару секунд пропадает зарядка (пищит
  180. Ребят ратает кондер и из него в этох местах влаги и капает это норм
  181. Какие лампы поставить philips extreme vision +130 или osram night breaker
  182. Help!штатная кнопочная магнитола, ни с того ни с сего пропал звук на всех
  183. Ребят покидайте фоток гранты белой на каком литье у кого, не могу определиться
  184. На этот магнитофон можно подключить сабуфер
  185. Попробую задать ещё раз, когда менял ремень генератора, нечайно отломил вот эту
  186. Доброго утра всем. Ребят, такая проблемка с утра появилась. Гранта лифтбек.
  187. при включенном кондее если заряд падает до 13, 5 это норма?зимой когда только
  188. Здорова ребята. Проблема такая, что печка дует слабо горячий поток, нигде не течёт
  189. Качал шины компрессором вышел из строя прикуриватель, вроде как предохранитель
  190. Вопрос для тех у кого комплектация Бомжик. Какая разболтовка у вас? У меня
  191. Что может быть
  192. Всем суток, рассматриваю гранту 2018г новую. Мужики у кого обновлённая она
  193. На сколько криминально ? И почему штифт забит ? Как должен работать двс, есле
  194. Ребят. Скажите есть смысл спаивать крепления фары, будет держаться и зазоры на
  195. ; парни, кто ставил кондей в тачку, во скооько встало по деньгам
  196. Кто слышал что на гранты 2018 года меняют всем бампера на икс образные? Сегодня
  197. Накрылся акум, родной пять лет, без апознавательных знаков, какой лучше взять
  198. На гранте 16 год норма плюс . Руль электро или масляной ?
  199. суток !!!зб стеклоподъемники, лучше бы вёсла были (((поменял сами кнопки не
  200. Парни в чем беда?мафон работает отлично пока в прикуриватель не вставиш з.у
  201. Подскажите линзовые птф встанут без проблем на бампер гранты 12 года
  202. Народ если панялт снята магнитола не работает же да?не может же она без панели
  203. Привет ребят, через что лучше прокинуть плюс на усилок от аккума ? И еще вопрос
  204. Скидывал бампер, для того что бы поставить сетку, не увидел проводов под туманки
  205. С Праздником!!! Вопрос к знатокам, почему напряжение на клемах аккума(замер
  206. Сегодня мерил компрессию, во всех горшках по 14. Масло сьело пол уровня за 6.5
  207. Лето 195 60 15r будет тереть? не занижена,
  208. Под бампером чем лучше об
  209. Мужики, кто подскажет, самому туманки сложно примастрячить
  210. Кто нибудь заказывал бампера отсюда ? -
  211. Приветствую участников группы. Если отключить аккумулятор на продолжительный
  212. стоимость работ. Левая фара, капот и крыло покраска, бампер замена (не крашеный
  213. Друзья, как регулируются фары, нужно чуть приподнять..
  214. Народ привет кто нибудь покрывал пороги вот этим, щя пороги в идеале хочу
  215. сломал крепления лампочки ближнего света. Так называемые усики. Может они есть в
  216. Мужики, мигает значок иммобилайзера, стартер не крутит... Что делать
  217. Тысяч за 200 гранту можно взять с кондеем
  218. Салам всем) кто имел дело с данными компонентами
  219. Мужики суток, вот такая беда у меня проехал 157тысяч, все до этого было хорошо,
  220. Господа, тема такая. Купил вот попробовать эти лампочки ближнего и дальнего
  221. Когда машина грееться включаются 2 вентилятора машина с кондеем так и должно
  222. Знающие ребята, скажите пожалуйста у меня комплектация стандарт с веслами хочу
  223. Ставлю на сигналу и двери незакрываются.Что делать
  224. Не горит лампа подсветки багажника преды целые куда копать люкс 2012
  225. Всём привет, куплю штатную магнитолу на гранту в Самаре можно
  226. Да будет свет у задних пассажиров
  227. Грантоводы, попал в легкое ДТП, стекло у фары левой расколол. Отдельно
  228. суток всем. Такое вопрос может есть у кого интернет сайт дополнительные
  229. А будет ли esp у новой гранты в бюджетной комплектации? Если нет, то пошла она..
  230. Куплю передний бампер на лада гранта спорт. Цвет кориандр. В
  231. Всем салам, кто подскажет где купить кронштейн крепления подсветки номера и
  232. Случаем никто правую фару в Туле не продает
  233. Менял летом ролик и ремень генератора, месяц назад начал свистеть при нагрузке
  234. Такая проблема, выключил фары, а они все равно светят и на приборке
  235. Есть смысл губу на бампер ставит ? Или что посоветуете при встречном ветре,
  236. Какие недорогие противотуманные фары можно
  237. ребят подскажите все обыскал найти не могу.сигнализация не закрывает замки, нет
  238. Всем салам ребята, пытался сегодня сигналку установит, зарядили такие материалы?
  239. Машину шатает. Особенно на трассе от 100км.ч на ровной дороге. 2месяца машине. В
  240. снимут ли с гарантии за установку бк
  241. Ребят подскажите какие брать туманки ( фирму) чтоб светили
  242. Гранта седан 18 г, комплектация стандарт. Кто в курсе сзади в дверях есть аудио
  243. Кто крепил сетку за бампер? Какую брать?и какой антикор взять для телевизора
  244. Ребят можно ли ставить передние ПТФ светодиодные? Не наказывают ли за это? И
  245. Всем здрасти ! если устанавливать диодные лампы h4 в головной свет задняя крышка
  246. Кто что может сказать про эту хрень есть ли толк может кто ставил
  247. Ребят, что лучше в туманки поставить ксенон или светодиодные? И какие ?Про
  248. Ребят не подскажете почему горит лампа ближнего света пол года по ездил заменил
  249. Ребят никто не знает это сгоревшая дамочка или нет. Установить и проверить не