Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Кто не будь ставил такие усиленные шаровые?Каталожный номер BJST — 108
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Трек хорошую продукцию делает, берите смело и ставьте.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
Ктоб ещё сбросил каталожный номер хороших тормозных колодок на перед.Гранта 2021г. с ABS
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Лада спорт возьмите, они же Тиир295 или 299
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Оо,спасибо!Вчера только их рассматривал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
тиир295 Бери, если найдешь, отлично работают. Я не нашёл, купил в заводской коробке, они похуже.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
ЭТО ОТВЕТ НА ЭЛ.ПОЧТУ С КОМПАНИИ ТИИР.
По Вашему запросу сообщаем, что полимерные фрикционные композиты ТИИР-295 и ТИИР-299 отличаются как по составу, так и по технологии изготовления, хотя при этом оба они относятся к новому поколению фрикционных материалов с дискретной структурой полимерной матрицы. В связи с внедрением на автомобилях ОАО «АВТОВАЗ» системы ABS, а также по требованию альянса «Renault-Nissan» ОАО «АВТОВАЗ» повысило эффективность торможения своих автомобилей. Для этого в задних колодках был применен композит ТИИР-444, а в передних – композит ТИИР-299. Именно такое сочетание фрикционных материалов было принято «Renault-Nissan» по результатам испытаний в Испании и Франции. При этом для снижения нежелательных звуковых явлений, которые могут возникнуть вследствие повышения эффективности торможения, в колодках из композита ТИИР-299 мы применили пятислойные пластины «Nulok», рассчитанные на холодный климат и сдвигающие частотную магнитуду фрикционных автоколебаний колодки при низких температурах. На менее эффективных колодках из композита ТИИР-295 мы применяем не пластины, а противошумную мастику (как бюджетный вариант противошумной защиты). Это связано с тем, что хотя по эффективности ТИИР-295 и уступает ТИИР-299, но при этом колодки из ТИИР-295 значительно превосходят большинство имеющихся на рынке РФ тормозных колодок, особенно при экстремальных торможениях, и также требуют противошумной защиты. По требованию некоторых заказчиков мы также выпускаем колодки с противошумными пластинами конструкции ОАО «ТИИР» (см. например, www.зпваз.рф/cat/zapchasti-vaz/90244), которые обеспечивают сохранность противошумной мастики в течение всего периода эксплуатации колодки. С уважением, Зам.генерального директора по развитию Е.Г.Пивень |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
колодки только триалли беру проверено
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
на фото тормозные диски цены не пугайся, колодки перед в районе 1000 цена
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Нуу,не смотрел я цены на тормозные диски и по моему пугаться здесь не чему.Сейчас в интернет магазинах очень большой разброс цен.
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|