Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.10.2017, 09:54 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
а что вас устраивает что после покупки вы ездите устранять косяк, ?
|
|||
Ответить с цитированием |
26.11.2017, 16:26 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Все правильно человек говорит. Если есть гарантия то должны исправлять все косяки. Или предупреждать что машина со скриптами воющей коробкой со стойками который ходят максимум 5к с двигателем который масло жрёт тоннами и так. Д. До покупки а не после. А вы все рукой машет и по фиг. Так дойдём что машины брать будите с заклинившим движком
|
|||
Ответить с цитированием |
07.02.2018, 03:17 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
ну если не нравится есть телефон горячей линии, тех поддержка. Я так скажу в 12 году купил новый кашкай в прошлом кузове через 3 дня пассажирское сиденье у меня стало скрипки, машина стоила 1 лям 100, тогда гранта стоила от 280
|
|||
Ответить с цитированием |
14.04.2018, 13:42 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
батя взял спортэйдж 3 кузов замёрзли тросики ручника замена была произведена без всяких отмазок конструкции. Беглого осмотра хватило чтобы сделать гарантийный ремонт. Не надо указывать на цены сколько бы не стоила машина, на гарантии она должна работать как новая а не как телега. Это касается всех товаров.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.04.2018, 11:06 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
мне кажется что если бы вы взяли телефон и через неделю динамик бы сел вы бы тоже возмущались. А продавцы бы вам говорили что это особенность конструкции.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.08.2018, 08:44 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Через пару лет привыкнешь и к скрипам и дребезжаниям, главное чтобы не ломалась, а это мелочи.
|
|||
Ответить с цитированием |
21.08.2018, 17:58 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
почитайте книжку, там должны быть указаны на что не распрострагяется гарантия. Вот для примера, покажут тебе это пункт раз вернёшься и уйдёшь, если только не позвонишь на горячую линию. Сравнивать машину и телефон, это небо и земля!
для вас небо и земля а для меня это время(часть моей жизни) и силы потраченные мной. За это я желаю получать то что должно работать без нареканий. |
|||
Ответить с цитированием |
11.09.2018, 19:41 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
но не сравнивать телефон и машину! Но если не устраивает качество тогда делаем проще! Звоним на горячую линию и сообщаем о проблеме, дилер не устраняет, пусть пишет о казну отправляем на автоваз и через пару дней вам может позвонить дилер и сказать приезжайте будем решать проблему
|
|||
Ответить с цитированием |
12.09.2018, 19:14 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
если вы на своём пути всьретили ренж ровер - знайте, о едет или в сервис или из сервиса
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2018, 22:20 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
99% проблем написанных вами зависят от водителя
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Подскажите уважаемые товарищи!!!Просто сломал голову.Хотел поменять лампочку на | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
поменял в круг колодки не помню на какие свистят все 4 просто жесть, буду менять | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Ребят сегодня завёл гранту -26 просил сцепление начало свистеть выжимаешь | Трансмиссия | |||
Салам ребят, задние двери капец как туго открывается, просто жесть, приходится | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Сегодня жесть была, ехал с работы и уже не далеко от дома в поворот плавный | Трансмиссия |