Старый 23.02.2017, 13:33 #1
Аватар для Эдуард Порфирьев
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 762
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
Эдуард Порфирьев Эдуард Порфирьев вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 762
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, подскажите пожалуйста такой заряд (13, 3)с включенным кондеем в 30 градусную жару это норма или нет ?опускается это до такого показателя а потом в такую жару в среднем 13, 5 держится

Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2017, 15:18 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
Виталий Овчинников Виталий Овчинников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 696
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще конечно не нормально. Сам долго маялся с этой бедой. У тебя двиг 16 клапанный?
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2017, 22:22 #3
Аватар для Павел Бурин
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 744
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Новичок
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 744
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

как решил проблему??
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2017, 06:54 #4
Аватар для Марина Костюк
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 761
Марина Костюк Марина Костюк вне форума
Новичок
Аватар для Марина Костюк
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 761
По умолчанию

А что ненормально? Заряд идёт.
Марина Костюк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.07.2017, 16:22 #5
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 708
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 708
По умолчанию

а ни как. Много чего перепробовал. Да так и продал. Это просто особенность конструкции. Сделали тяп-ляп, а мы потом абись
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2017, 01:13 #6
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 791
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 791
По умолчанию

нормально это
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2017, 04:45 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 731
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

вот держи..https://www.drive2.ru/communities/20/forum/5138298
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2017, 22:39 #8
Аватар для Artsite
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 677
Artsite Artsite вне форума
Новичок
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 677
По умолчанию

да не нормально ))) Смотри в чём суть. У меня напруга падала преимущественно только с кондюком и в пробках. Вплоть до 12, 1. А в обычных условиях 13, 8 - 14, 2. Что регулирует напругу? Правильно - таблетка. А регулятор этот расположен у 16 клапанников в адовом пекле между мотором и радиаторами и соответственно нихрена не охлаждается. Там такая температура, что ожег схлопотать можно. Отсюда и падение напряжения. Далее. Какой у нас аккумулятор? Правильно, кальциевый. А какая напруга нужна для его заряда? Правильно, 16 вольт и не меньше. Думаете он будет заряжаться нормально при таких условиях, ведь энергопотребление с кондюком то не малое?! Мой родной акком два лета такой жести выдержал, да и погиб смертью храбрых. Состояние было плачевное.
И вот в качестве радикального решения этой проблемы мне видится только установка выносного регулятора, ближе к самому аккуму. Я же просто поставил акком EFB, да заряжал его регулярно
Artsite вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2018, 21:14 #9
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 771
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

во-первых, регулятор напряжения в наших авто с термокомпенсацией и меняет напряжение в зависимости от температуры окр.среды.Во-вторых генератором ты никогда не зарядишь АКБ до 100%.Он только поддерживает его в околозаряженном состоянии. Так что всё у тебя нормально.
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2018, 23:14 #10
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 722
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 722
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

так о том и речь собственно. Когда под капотом пекло, он напругу и снижает неимоверно. А для кальциевого акумма - это смерть. Если только по трассе мотаться, этого и не заметишь. Но в жару в городских пробках беда...
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
при включенном кондее если заряд падает до 13, 5 это норма?зимой когда только Карэн Esmio Электрооборудование 8 18.02.2019 18:56
у кого какая температура дует с включенным кондеем на всех ОчереднойЧервяк Электрооборудование 7 18.01.2019 09:28
Может кто помнит. Сколько стояла норма с кондеем +- подогревы сидений . на shizhnyak Гарантийное и сервисное обслуживание 9 28.10.2018 04:18
ситуация, при движении заряд генератор даёт нормальный, выжимаю сцепление, заряд Александр Литвинов Трансмиссия 3 07.08.2018 18:27
завожу машину утром, норма заряд даёт 14, 0-14, 1 в движении тоже норм, заметил как Максим Мирко Двигатель и его системы 2 16.05.2018 13:07


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019