Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта (http://granta-auto.ru/)
-   Электрооборудование (http://granta-auto.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   Мужики, такой заряд (13, 3)с включенным кондеем в 30 градусную жару это норма или (http://granta-auto.ru/elektrooborudovanie/28959-muzhiki-takoi-zaryad-13-3-s-vklyuchennym-kondeem-v-30-gradusnuyu-zharu-eto-norma-ili.html)

Эдуард Порфирьев 23.02.2017 13:33

Мужики, подскажите пожалуйста такой заряд (13, 3)с включенным кондеем в 30 градусную жару это норма или нет ?опускается это до такого показателя а потом в такую жару в среднем 13, 5 держится

https://pp.userapi.com/c824201/v8242...lqCYYqVGys.jpg

Виталий Овчинников 01.06.2017 15:18

Вообще конечно не нормально. Сам долго маялся с этой бедой. У тебя двиг 16 клапанный?

Павел Бурин 24.06.2017 22:22

как решил проблему??

Марина Костюк 30.06.2017 06:54

А что ненормально? Заряд идёт.

Dmseller 26.07.2017 16:22

а ни как. Много чего перепробовал. Да так и продал. Это просто особенность конструкции. Сделали тяп-ляп, а мы потом абись

Марк Михайлов 06.09.2017 01:13

нормально это

Антон Юревич 25.10.2017 04:45

вот держи..https://www.drive2.ru/communities/20/forum/5138298

Artsite 14.11.2017 22:39

да не нормально ))) Смотри в чём суть. У меня напруга падала преимущественно только с кондюком и в пробках. Вплоть до 12, 1. А в обычных условиях 13, 8 - 14, 2. Что регулирует напругу? Правильно - таблетка. А регулятор этот расположен у 16 клапанников в адовом пекле между мотором и радиаторами и соответственно нихрена не охлаждается. Там такая температура, что ожег схлопотать можно. Отсюда и падение напряжения. Далее. Какой у нас аккумулятор? Правильно, кальциевый. А какая напруга нужна для его заряда? Правильно, 16 вольт и не меньше. Думаете он будет заряжаться нормально при таких условиях, ведь энергопотребление с кондюком то не малое?! Мой родной акком два лета такой жести выдержал, да и погиб смертью храбрых. Состояние было плачевное.
И вот в качестве радикального решения этой проблемы мне видится только установка выносного регулятора, ближе к самому аккуму. Я же просто поставил акком EFB, да заряжал его регулярно

ISpy 14.01.2018 21:14

во-первых, регулятор напряжения в наших авто с термокомпенсацией и меняет напряжение в зависимости от температуры окр.среды.Во-вторых генератором ты никогда не зарядишь АКБ до 100%.Он только поддерживает его в околозаряженном состоянии. Так что всё у тебя нормально.

Виктор Александрович 01.02.2018 23:14

так о том и речь собственно. Когда под капотом пекло, он напругу и снижает неимоверно. А для кальциевого акумма - это смерть. Если только по трассе мотаться, этого и не заметишь. Но в жару в городских пробках беда...


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot